Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Rayman Raving Rabbids

Артём «cg» Шорохов

Страна Игр, номер #226, стр. 226-030-1


cg@gameland.ru

Платформа: Wii

Жанр: special.mini-games

Российский дистрибьютор: «ND Видеоигры»

Зарубежный издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Montpellier

Количество игроков: до 4

Обозреваемая версия: Wii

Онлайн: http://raymanzone.com

Достоинства: Зайцы! ЗАЙЦЫ!! ЗА-А-АЙЦЫ!!! Очень много веселья, куча интересных мини-игр, в которые хочется играть и играть, приличный мультиплеер.

Недостатки: Графика формально устарела, сюжета как такового нет, при желании игру можно одолеть за пару вечеров.

Резюме: Герб и гимн возможностей Wii.Такой должна была быть Wii Sports – шумной, весёлой и разнообразной!

Оценка: 8.0

– Зайчишка-зайка серенький под ёлочкой сидел…

– Не «сидел», а «мотал срок за попытку порабощения мира»!

– А-А-А-А-а-а-а-а-а-а!!!

«Зайца – животная ухом длинная, умом короткая, нравом буйная и ужасть какая музыкальная…» – выцарапывал наверняка на берёзовом свитке какой-нибудь юный натуралист древности. Добавим от себя: «Телом крепкая и к покорению мира склонная». Доподлинно известно также, что у Зайцев ну очень плохая реакция (об этом даже целая мини-игра есть), а потому много воды утекло с тех пор, как милые травоядные, и лисой, и волком обиженные, таинственно исчезли с планеты. И совсем немного, прежде чем Великая Ушастая Цивилизация вдруг понастроила гигантских зайкоподобных роботов и двинула войска к границе резервации. Долго ли, коротко ли, добралась армия до опушки…

Мишель Ансель

«Я очень хотел, чтобы завязка была как можно более простой и понятной. Обезумевшие зайцы втайне от всех веками вынашивали планы по захвату мира… Пришло их время! Это одно большое клише и полнейшая нелепость, а вовсе не роман в суперобложке. Да, примитивно, но в то же время развязывает руки и даёт хорошего пинка воображению; в таких условиях куда больше курьёзных ситуаций, а герои вольны поступать, как им заблагорассудится. Не надо этих ваших древних легенд, потерянных цивилизаций и прочего барахла. Это комедия! Вроде «Марс атакует!» или фильмов от «Монти Пайтон». Абсурд и веселье!»

Надо сказать, что именно в этих словах из недавнего интервью никакого лукавства нет. Но вернёмся ненадолго на пару лет назад, в Монпелье, где под чутким руководством Анселя и недреманным оком Джексона близится к концу работа над игрой с некоротким названием Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie. Ба! Чьи это уши торчат? Так точно – заячьи! В раздумьях о том, как должен выглядеть самый главный недруг Рэймена в новой игре, Мишель Ансель… слегка увлёкся. Уже тогда грозные ушастые тени начали являться к нему (а затем и к прочим семи десяткам членов команды) по ночам и даже в обеденные перерывы. Неудивительно, что следующим проектом команда занялась, едва «Кинг Конг» отправился в печать. Или даже на полчаса раньше.

Быть может, именно из-за этой поспешности, несмотря на всю продуманность Главной Идеи (к тому времени стало понятно, что новые похождения Рэймена будут, гм, отличаться от предыдущих), игровая концепция менялась не однажды. До какого-то дня Икс даже сами создатели не всегда знали, что именно получат в конце – разработка мира, стиля и персонажей заслоняла собой всё остальное. Казалось бы: ну Рэймен, ну опять побежит по уровням спасать милых сердцу хороших персонажей от коварных кроликов. В основе – всё тот же JADE engine, мультиплатформенный движок, не раз обкатанный в Ubisoft с целью по-кроличьи плодить успешные игры на все-все консоли. Красота безоблачная! И тут Nintendo прислала девкиты Wii.

Содержание  Вперед на стр. 226-030-2