Страна Игр, номер #226

Страна Игр, номер #226

ЯНВАРЬ 2007 г

Бен Мэтис (Neversoft)

 

Страна Игр, номер #226, стр. 226-046-1


Кого только не встретишь на просторах всемирной паутины! Когда я постучался в «аську» Бена, вдохновившись работами на его сайте, с вопросом о создании трехмерных моделей для компьютерных игр, я и подумать не мог, что мы с ним разговоримся по душам и подружимся. Бен оказался большим любителем России и даже всерьез подумывает о том, чтобы сюда приехать. Одним осенним воскресным вечером мы нашли время и поговорили обо всем, что может быть интересно нашим читателям. О том, как попасть в игровую индустрию, каково это – работать над игровыми блокбастерами, и о том, как он создает модели. Ознакомиться с творчеством Бена более подробно можно на его персональной страничке – www.poopinmymouth.com.

СИ: Привет, Бен! Представься, пожалуйста, нашим читателям.

Бен Мэтис (далее просто Бен): Меня зовут Бен Мэтис, мне 24 года. Я родился в Ричмонде, штат Вирджиния. Сейчас живу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В игровой индустрии я чуть больше 3 лет. Последний год я работаю в компании Neversoft Entertainment в художником по персонажам. Neversoft занимается сериалами Tony Hawk и GUN.

СИ: Давай начнем по порядку. Около трех лет назад ты был простым геймером, как и миллионы твоих ровесников. Почему ты выбрал карьеру именно в игровой индустрии? Это была твоя детская мечта?

Бен: Нет, на самом деле тогда я думал, что видеоигры появляются по мановению волшебной палочки. Я никогда не задумывался о людях, которые их создают. В юности я хотел сделать что-то действительно стоящее в своей жизни, но не знал что. В старших классах школы я хотел стать компьютерным техником, работающим с железом. Перед поступлением в университет заинтересовался трехмерным дизайном.

Посмотрев мультсериалы Reboot и Beast Wars от канадской студии Mainframe Entertainment (добротно сделанные, от начала до конца в полном 3D, вы могли их видеть по нашему телевидению на "Первом канале" лет 6-7 назад. – Прим. автора), я загорелся и захотел поработать с трехмерной графикой для кинематографа.

Однако, поступив в университет и посетив первые занятия по анимации, понял, что это мне не по душе. Шутки ради я попробовал заняться трехмерной графикой для компьютерных игр. И меня это настолько увлекло, что я решил работать в игровой индустрии. Можно сказать, что игры нашли меня, а не наоборот.

СИ: А кем ты хотел стать в детстве?

Некоторое время я мечтал стать фотографом, как мой папа. У меня не было присущей ребенку тяги к определенной профессии, но мне нравилось разбирать разные вещи и потом собирать их обратно. Помню, одно время я хотел, когда вырасту, стать джедаем, как Люк Скайуокер.

СИ: Ты увлекся игровой индустрией, созданием трехмерных моделей и графики для игр. Что было дальше? Как ты получил свою первую работу?

Это довольно занятная история. Мне оставалось проучиться еще два года в университете. Я хотел найти работу на лето, поэтому рассылал свое резюме по электронной почте. Компания Warthog ответила мне, что хотела бы провести интервью по телефону. И провела, причем оно прошло для меня весьма успешно. Они попросили меня вылететь на интервью на следующий день! Это было и вовсе неожиданно. Пока я был там, я увидел, над чем они работают, познакомился с командой и показал им свои работы. Когда летел обратно, они позвонили мне и предложили должность штатного сотрудника с очень хорошей зарплатой. Я поговорил с родителями и преподавателями о том, что мне придется уйти из университета, и они подумали, что для меня неплохо будет набраться опыта. И уже через неделю я уехал из Саванны, штат Джорджия, где учился в университете, в Остин, штат Техас. Так было здорово работать с трехмерной графикой полный рабочий день, да еще и в профессиональной и очень талантливой команде. Я о таком даже и не мечтал!

Содержание  Вперед на стр. 226-046-2