Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Bullet Witch

Игорь Сонин

Страна Игр, номер #227, стр. 227-066-1


zontique@gameland.ru

Платформа: Xbox 360

Жанр: shooter.third-person.sci-fi

Российский издатель/дистрибьютор: не объявлен

Зарубежный издатель: AQ Interactive (Япония); Atari (США и Европа)

Разработчик: Cavia

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.bulletwitch.jp

Дата выхода: 2007 год

Пулевая ведьма и её надмозги

Кейдзи Инафуне, продюсер магазинного зомби-мочилова Dead Rising и научно-фантастического боевика Lost Planet: Extreme Condition, ясно дал понять, что он думает насчет производства игр в двадцать первом веке. Японские разработчики осознают возможности мирового рынка и планируют будущие хиты с оглядкой на западных игроков, но не забывают и о нуждах соотечественников. Разработчики из Cavia, в прошлом авторы Drakengard и Drakengard 2, а нынче на пару с Mistwalker Studios работающие над загадочной «плаксивой» ролевой игрой Cry On, поставили перед собой задачу: совместить в Bullet Witch геймплей, привычный для англоязычной аудитории, с вычурным стилем японского игропрома. «Родная» версия их детища вышла полгода назад, а европейцам с американцами остается привычно дожидаться переводного варианта.

На дворе не самые приятный для человечества год - 2013. Мир рухнул. По всей планете прошла череда стихийных бедствий, потопов и наводнений, Ближний Восток сожрал сам себя в пламени ядерной войны, и к злополучному тринадцатому году Земля оказывается во власти зомби... ах, если бы! На самом деле, они не совсем зомби. Демоны только выглядят как скелеты, обтянутые кожей с редкими кусками мяса. На самом деле они разумные и проворные, носят огнестрельное оружие и подчиняются собственным командирам в беретках. От человечества к началу игры уцелеет лишь могучая кучка - солдаты помогают укрыться последним гражданским, без особого успеха пытаясь организовать оборону против нежити. Игра начинается со сцены преследования четырех мирных жителей ленивыми демонами. Трое обывателей погибают от бандитских пуль, последний держится чуть дольше, но вскоре и он падает жертвой прислужников Сатаны. Здесь в кадре и появляется «пулевая ведьма» Алисия, наша последняя надежда, защитница разумного человечества. Впрочем, на защиту она не особенно успевает, но разделаться с аспидами должна хотя бы из принципа - тут управление и передается вам. В помощниках у Алисии состоит незримый голос по имени Тьма. Он рассказывает о происходящем, комментирует сюжетные виражи и объясняет, что и как нужно предпринять девушке, чтобы дело пахло не керосином, а чем-то более приятным. Тьма прозрачно намекает, что пулевая ведьма неспроста оказалась в разорённом мире, мол, между её появлением и нашествием сил тьмы может быть таинственная связь. Кстати, вторжением демонов управляют (вы не поверите!) огромные летающие порции серого вещества, которые мы любовно прозвали «надмозгами». Надмозги-телекинетики не нападают напрямую, но вот поднять в воздух сгоревший школьный автобус и запустить им в Алисию - это они за милую душу. По краю доступной части уровня всегда проходит цветная светящаяся граница. Убив надмозг, вы снимаете его мысленный барьер и открываете новую часть карты.

Содержание  Вперед на стр. 227-066-2