Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Магия крови: Время Теней

Илья Ченцов chen@gameland.ru

Страна Игр, номер #227, стр. 227-132-1


Платформа: PC

Жанр: role-playing.action-RPG

Российский издатель: «1С»

Зарубежный издатель: не объявлен

Разработчик: SkyFallen Entertainment

Требования к компьютеру: минимальные

Количество игроков: до 16

Онлайн: http://www.bloodmagic.ru/ru/html/addon.html

Достоинства: Возможность «пригласить» героя из оригинальной игры. Разнообразие многопользовательских режимов.

Недостатки: Сюжет и игровой мир как были, так и остались страшной мешаниной из разных культур. Улучшения интерфейса незаметны.

Резюме: Для тех, кто считает Diablo и Sacred скучным традиционным фэнтези.

Оценка: 8.0

Дьябла с Буратино

Если вы вдруг почему-то не купили диск с «Магией крови» год назад, если пожалели денег или трафика на многопользовательское дополнение, вы неслабо сэкономите, приобретя коробочку «Магия крови: Время Теней». Ибо в ней найдете и обновленную версию оригинальной игры, и мультиплеер, и, собственно, дополнение «Время теней». О нем и расскажем.

Десять лет прошло с тех пор, как главный злодей «Магии крови» превратился в младенца-зомби и провалился в Сакральную Космическую Дырку. Наши «герои поневоле» вернулись к обычной жизни, но не утратили магических навыков, так что, если у вас сохранились записи оригинальной игры, можете подключить к борьбе с Тенями уже умудренных опытом деда, бабку, внучку или жучку... то есть студента (который, впрочем, за десять лет пробился не то что в аспиранты – в профессора!). Для каждого из героев авторы написали свой зачин сюжета, как в Sacred. Правда, как в том же Sacred, их дорожки быстро сходятся.

Если же вы впервые в Стране Крови, не стоит горевать. Дополнение вполне дружелюбно и к начинающим колдунам. Обещанные улучшения интерфейса, правда, без микроскопа и не разглядишь, а вот сражения с боссами, где важна не грубая сила, а хитрая тактика, помогают уравнять в правах «старичков» и новичков.

Ветеранам тоже не придется приспосабливаться. Книга заклинаний, еще год назад пухшая от закладок, толще не стала, немного поменялось лишь действие некоторых чар. Прежними остались и сюжетные ходы – сценаристы опять сгребли в одну кучу верования христиан, синтоистов и зороастрийцев, а также популярные сюжеты книжек, игр и аниме. В результате в одном углу карты занимаются своим черным делом некроманты-староверы, в другом выдает задания «хороший» некромант Сандро, в третьем скачет демон Ангра-Майнью, а в заплечном мешке сидит Буратино и предлагает вам оформить на него завещание. Да уж, от такой адской смеси недолго и ноги протянуть – коктейль на любителя.

Мультиплейер, к счастью, от сюжетных завихрений свободен. Замечательный режим «Выживание» вообще напоминает одноименное месилово из Crimsonland или Alien Shooter – быстро закупаемся заклинаниями, рассовываем их по горячим клавишам, и рубим-жжем-морозим превосходящие силы нечисти. Кстати, занятие, достаточно увлекательное и для одного игрока. Есть, разумеется, и традиционный командный и одиночный deathmatch, захват флага и «рыночный» режим, в котором можно поделиться с товарищами добычей или приобрести полезные вещи и заклинания у торговцев.

Содержание  Вперед на стр. 227-132-2