Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #227, стр. 227-138-1


ashot.akhverdian@gmail.com

Платформа: PC

Жанр: adventure.first-person

Российский издатель: "Акелла"

Зарубежный издатель: Nobilis

Разработчик: Atlantis Interactive

Требования к компьютеру: слабый компьютер

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.secrets-of-atlantis.com

Достоинства: Добротный старомодный квест: непростые загадки, аляповатая, но трогательная графика и необязательный сюжет. «Нуар и гламур» в одном флаконе.

Недостатки: По-настоящему добротный квест начинается в финале игры. До того – лишь тривиальные беспомощные загадки и неловкие попытки подстегнуть сюжет.

Резюме: Красная Книга предупреждает: квестов сегодня очень мало, тем более про Атлантиду. Так что в память о былых заслугах...

Оценка: 6.5

Гордость давно уже забыта – седеющий игровой сериал изо всех сил пытается выжить.

Некогда благородный сериал про Атлантиду обнищал и растерял остатки былой славы. Ранее игра была известна как «Атлантида V», но за время разработки порядковый номер отвалился. Судя по всему, рискует отвалиться и сама Атлантида.

Кроме шуток. Зачастую мы вовлечены в события, с Атлантидой никак не связанные. Это не делает игру хуже, но и не избавляет от ощущения, что наши ожидания обмануты. Забудьте об экзотике: добрая половина игры проходит в будничной обстановке. Никаких захватывающих путешествий – мы бродим по коридорам Empire State Building и заигрываем с немолодыми секретаршами. Каждый раз нам нужна от них какая-то чепуха: глянцевый журнал, заколка для волос. Вы так представляли жизнь искателя приключений?

Плащи и шляпы

Прошлый век, конец тридцатых годов. Говард Брукс, инженер, участвовавший в создании крупнейшего в мире дирижабля «Гинденбург», возвращается в этом самом дирижабле домой. Внезапно воздушный корабль останавливается, будто кто-то изо всех сил дернул стоп-кран. Пассажиры с трудом держатся на ногах, а к нашему герою подходят два неулыбчивых человека в плащах и шляпах. «Вы мистер Брукс?» – «Да, я. Что происходит?» – «Ничего, просто хотели убедиться...» Далее следует удар тупым предметом, и герой отключается. Во время этой короткой беседы персонажи ртов не раскрывают: «бюджетной» игре проще превратить героев в чревовещателей, чем тратить средства на дополнительную анимацию.

Когда Говард приходит в себя, дирижабль беспомощно висит в воздухе, пассажиров просят не покидать кают, а команда латает поврежденную обшивку. Наша задача – починить несколько механизмов дирижабля, иначе рискуем застрять между облаками надолго. Решение задачи подозрительно напоминает работу водопроводчика. Вам нравится менять трубы?

Индиана Джонс и Мир Будущего

Игра явно тяготеет в сторону «нуара», жанра благородного и беспроигрышного. Позаимствовав некоторые его черты, игра совершенно не соответствует его духу, и в конце концов получается забавный гибрид – «гламур-нуар». Главный герой – не одиночка-отщепенец, а преуспевающий инженер, его слова – не столько горький сарказм, сколько мягкий юмор. Роковые женщины здесь совершенно безобидны. Длинные тени соседствуют с красками столь кричащими, что кажется, мы вернулись во времена 256 цветов. Впрочем, это были не самые плохие времена.

Содержание  Вперед на стр. 227-138-2