Страна Игр, номер #227

Страна Игр, номер #227

ЯНВАРЬ 2007 г

Обратная связь!

Ведущий рубрики: Игорь Сонин

Страна Игр, номер #227, стр. 227-184-1


Текст над письмами:

Давеча случился у нас такой казус: один не в меру пылкий молодой человек прислал свои ответы на конкурс пятьдесят с лишним раз. Подряд. В разных электронных письмах. И остановился лишь после того, как был жёстко отчитан дежурным сотрудником «СИ». Не повторяйте его ошибку: заваливая наши ящики копиями своих сообщений, вы рискуете получить не столько приз, сколько печальную известность в узких кругах. Лучше лишний раз проверьте, правильно ли вы выполнили условия конкурса, и не забыли ли чего. Это полезнее будет.

Получите, распишитесь

Призовую подписку получает Vlad Almighty за самый трезвый и рациональный взгляд на вечные проблемы: пиратства и деревянных продавцов.

Хотите попасть на жёлтую плашку?

Чтобы ваше письмо выбрали письмом номера, не нужно просить у нас технической поддержки. Мы, конечно, всеведущи в области игр, но не можем наверняка сказать, почему у вас не работает та или иная программа. Вспомните: часто даже сами разработчики оказываются не в состоянии отловить ту или иную ошибку. Это может быть гораздо сложнее, чем кажется. Лучше напишите ответ на любое из опубликованных в номере писем и вступите в аргументированную полемику.

Пишите письма: strana@gameland.ru или 101000 Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Страна Игр", "Обратная Связь"

ПИСЬМО НОМЕРА

Vlad Almighty, vladalmighty@mail.ru

Здравствуйте!

Давайте, девочки и мальчики, вместе откроем журнал "Страна игр", номер 23, рубрику "Обратная связь". Открыли? Отлично! И что там? А там... Правда! Лицензия - наше все, пираты - звери позорные, геймеры взрослеют, а также то, что с возрастом их доходы растут, и что доходяги из регионов, не уважающие чужой кропотливый труд, покупают пиратчину, потому что ситуация у них плачевная, видите ли, и они не могут себе позволить брать диски легальные. Ля-ля-ля и все такое... Сколько раз мы это уже слышали? Правильно! Много. Теперь, дорогие мои, слушайте сказку!

Жил да был в далеком, небольшом, региональном городке мальчик. Была у мальчика забава. Игровая приставка, купленная батюшкой на День рождения. Величали сию чудо-машину не иначе как "Денди". И пролетел не один час свободного времечка того паренька за этим диво-устройством.

Нежданно-негаданно стукнуло мальчугану пятнадцать. К тому времени была у него уже совершенно новая и очень недешевая для провинциального обитателя PSone. Приобрел, однако, он ее сам. Копеечку к копеечке складывал, экономил карманные дензнаки. Тогда этот пацан радовался, что в состоянии покупать диски к новой чудо-машине, благо, были они почти что даром. За свои деньги покупать мог. Да! За те жалкие барыши, что были его карманными деньгами, мальчишка умудрялся и игры приобретать, и на билеты в кино, и на мороженое для дамы оставлять.

Скоро сказка сказывается, да не скоро... Впрочем, время летит еще быстрее. Так незаметно подошел его восемнадцатый День рождения. Была у мальчика уже работа, а также приличный для мест его обитания заработок. И тут, возьми, да и случись с ним счастье: герой наш узрел на рыночной площади, в одном из торговых шатров, ту самую PS2. Уж как ее заморские купцы хвалили, как превозносили! Таким образом, владельцем самой совершенной игро-машины того времени стал и он. А потом... Потом за счастьем пришла и беда.

Содержание  Вперед на стр. 227-184-2