Страна Игр, номер #228

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

Александр Краснов

Страна Игр, номер #228, стр. 228-070-1


orcy@gameland.ru

Платформа: PC

Жанр: simulation.submarine

Российский издатель: не объявлен

Зарубежный издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Romania

Количество игроков: до 8

Онлайн: http://silenthunter4.uk.ubi.com/

Дата выхода: весна 2007 года

Симуляторы подводных лодок всегда отличались суровым отношением к игроку, распугав, в конце концов, потенциальных покупателей. Немудрено, что вскоре жанр для узкого круга почитателей почти исчез. Sub Command и Dangerous Waters, несмотря на коммерческие неудачи, были выдающимися сериями... Однако один сериал по-прежнему держит прямой курс и легко идет на скорости в двадцать узлов.

DAS BOOT

Речь идет о непотопляемом симуляторе Silent Hunter, который уже весной обогатится четвертой частью. Напомним, что все десять лет истории сериала (первый «бесшумный охотник» вышел в 1996 году) виртуальные подводники упорно топили немецкие подлодки, транспортные корабли и крейсеры. На этот раз свастика на вражеских флагах уступит место красному солнцу. Новым театром боевых действий станет Тихий Океан, а главным противником – японские моряки. Игроку выдадут фуражку шкипера американской подводной лодки. Со временем, конечно, появятся более значимые звания и награды. Но подниматься по карьерной лестнице вместе с игроком будут и подчиненные. Ведь авторы работают не только над реалистичными боевыми характеристиками в Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific, но и стараются показать, что команда судна – не данные статистики, а живые люди. Члены экипажа будут накапливать опыт и развивать умения, которые заметно повлияют на поведение лодки в бою. С умелым машинистом субмарина всегда оторвется от преследователей. А с наводчиком, с которым вы прошли огонь и воду, торпеды обязательно найдут цель. Игрок сам определит, какие умения нужны подчиненным, какие – нет. Стоит отметить, что этот небольшой ролевой элемент будет предельно прост, чтобы не отвлекаться от главного – морских сражений.

Графический движок игры хоть и является доработанной версией ядра Silent Hunter III, но изо всех сил старается держаться современных стандартов. И во многом успешно. Модели линкоров и подводных лодок производят приятное впечатление. Художники и программисты Ubisoft Romania утверждают, что битвы железных монстров в Wolves of the Pacific по зрелищности не отстанут от голливудских фильмов. Другое дело, что в киноповестях о субмаринах взрывов и драматических сражений почти что нет – внимание зрителей сосредоточено на переживаниях команды.

Но приятной картинки матерым подводникам будет недостаточно. Серия Silent Hunter всегда славилась убедительным поведением кораблей и подлодок. И четвертая часть не собирается упрощать механику управления, или делать другие уступки массовому рынку. В игре тщательно воссоздадут даже такие мелочи, как особенности детонаторов американских торпед. Разумеется, все панели, счетчики и приборы субмарин вы найдете там, где они находятся у настоящих суден. И так на всех четырех лодках, которыми позволят командовать в игре: на P-class, Tambor, Salmon и на Gato.

Содержание  Вперед на стр. 228-070-2