Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Корсары 3: Сундук Мертвеца

Александр Куляев

Страна Игр, номер #229, стр. 229-074-1


stark.eddard@crpg.ru

Платформа: PC

Жанр: role-playing.action-RPG

Российский издатель: «Акелла»

Разработчик: Акелла

Количество игроков: 1

Требования к компьютеру: CPU 2,4 Ghz, 512 RAM, 128 VRAM

Онлайн: http://www.akella.com/ru/games/corsairs3add

Дата выхода: февраль 2007 года

«Корсары 3», пожалуй, самый громкий российский проект последних лет. Вот только слава эта, скорее, дурная. Версию 0.99 и ее ошибки геймеры будут помнить еще долго. Правда, с выходом последнего патча играть стало куда удобнее, большинство ошибок и недоработок улетучились. К счастью, компания «Акелла» решила не пускать дело на самотек и вплотную занялась разработкой дополнения к оригинальной игре. Огрехи учтены, прошлые ошибки известны, задел для совершенствования есть – неплохой расклад, чтобы восстановить доброе имя. Более того, помимо нового содержимого, игроков ожидает определенная переработка уже имеющегося. Так что проект балансирует где-то на грани дополнения и самостоятельной игры.

С выхода Корсаров 3 прошло уже больше года – солидный срок для движка, который и в декабре 2005-го уже вызывал серьезные нарекания. Если с морской частью все было более-менее в порядке, то на суше мощностей явно не хватало. Как ни печально, но в «Сундуке мертвеца» (Джонни Деппа здесь нет, увы, и к одноименному фильму игра не имеет никакого отношения) ничего, по большому счету, не изменилось. Хотя справедливости ради стоит отметить появление новых, довольно зрелищных спецэффектов. Да и в динамике графика вполне сносная. Но чего-то сверхъестественного ждать не приходится – Storm 2.5 отживает свой век, и с этим ничего не поделаешь.

Самые существенные изменения произошли с сюжетом, который, чего уж скрывать, в оригинальных третьих «Корсарах» хромал на обе ноги. Во-первых, в компании героев пополнение: к Блейзу и Беатрис добавили еще одного героя. Причем он будет настоящим злодеем. Во-вторых, помимо особого прохождения за нового героя, игроков ожидают свеженькие задачки для Блейза и Беатрис. И наконец, нас облагодетельствуют целой россыпью второстепенных заданий: от мимолетных приключений до сложных торговых компаний.

Появились и наземные игровые зоны. Правда, их не слишком много. В нашем распоряжении 3 острова, по большей части необитаемых, и новый город. Флотилия разномастных судов пополнилась лишь одним доселе невиданным парусником, но тут претензий нет – разнообразие кораблей и так чрезвычайно велико. Была введена и система реального времени – город больше не кишит по ночам призраками, горожане, как и положено в темное время суток, расходятся по домам и ложатся спать. Пока еще достаточно скромный, но все же первый шажок к созданию «живого мира» игры.

Куда более радикальным изменениям подверглась боевая система. Теперь даже два противника – грозная сила, и с наскоку их уже не возьмешь. Обзавелось дополнительными характеристиками оружие. К примеру, появилось понятие скорости – скоростное оружие позволяет чаще наносить удары по врагам, но не годится, чтоб парировать атаки. И наоборот: какой-нибудь тяжеленный меч прекрасно подойдет для того, чтобы отражать удары, но осыпать противников градом ударов уже не получится.

Содержание  Вперед на стр. 229-074-2