Страна Игр, номер #229

Страна Игр, номер #228

ФЕВРАЛЬ 2007 г.

Вселенная Warcraft

Сергей Сенюк

Страна Игр, номер #229, стр. 229-038-1


demilich_2000@yahoo.com

Вселенная Warcraft зародилась в далеком 1994 году, когда свет увидела первая из игр ныне легендарной серии, называвшаяся просто – Orcs and Humans. При невероятной увлекательности и новизне этой стратегии в реальном времени на безыскусную сюжетную линию мало кто обращал внимание. Есть орки, есть люди, и война между ними. Что еще нужно?

Оказалось, многое, и к представлению мира Азерота в следующих сериях сценаристы из Blizzard Entertainment подошли со всей ответственностью. Создана богатая история вселенной, охватывающая несколько тысячелетий, представлены новые диковинные расы, континенты и даже целые миры! С экранов мониторов сказочный Азерот перешел на страницы книг, комиксов, настольных и карточных игр. И сейчас, 13 лет спустя, жизнь продолжается, вселенная расширяется и находится на пике популярности.

Становление Легиона

На заре времен во Вселенной обитала раса легендарных Титанов-созидателей. Смысл их жизни заключался в том, чтоб привести в порядок пустынные миры и подготовить их к приходу новых поселенцев.

Но даже у столь могущественных созданий в Хаосе Бесконечной Пустоты отыскались достойные противники – демоны. Можно и не говорить, что обитателям Преисподней замыслы Титанов пришлись не по нраву. Пантеон развязал с демонами беспощадную войну и противопоставил тварям своего лучшего воителя, Саргераса.

Долгие века тот успешно уничтожал отродий по всей вселенной, но бесконечные сражения повредили рассудок Саргераса. Он разуверился не только в своём деле, но и в жизненных принципах Титанов, отверг порядок и принял сторону Хаоса. Перейдя на сторону демонов, Саргерас собрал неисчислимое воинство – Пылающий Легион – и отправил его в захватнический поход по бескрайним просторам Великой Тьмы. До сих пор неизвестно, сколько миров успело поглотить прожорливое пламя Легиона...

Минули эоны, легендарные Титаны давным-давно покинули Вселенную, а победное шествие Пылающего Легиона под знаменем Хаоса все продолжалось. Далеко не все обитатели миров смертных готовы были без боя отступить пред сокрушительным натиском демонов. Иные могучие сущности приняли сторону Света, чтобы дать отпор тварям Бесконечной Пустоты. И полем сражений, что определят судьбу всей Вселенной, стал мир, названный Азеротом.

Расы и народы

В Азероте Титаны столкнулись с мириадами враждебных духов стихий, которые поклонялись непостижимым злобным сущностям – Старым Богам. Обеспокоенный происходящим, Пантеон послал войска против духов, разрушил цитадели Старых Богов и заточил эти пять сущностей глубоко под землей.

Многие столетия Титаны перекраивали поверхность планеты, пока наконец на ней не остался один-единственный континент. В центре его они поместили озеро, излучавшее загадочное сияние. Титаны назвали его Колодцем Вечности, и оно должно было стать живительным источником для всей планеты. Когда наступили сумерки последнего дня творения, титаны нарекли континент Калимдором, что значит "страна вечного звездного света".

Дальнейшая судьба молодого мира оказалась всецело в руках младших рас, о которых и пойдет наш рассказ.

Содержание  Вперед на стр. 229-038-2