Страна Игр, номер #231
МАРТ 2007 г.Red Ocean
Ашот Ахвердян
Страна Игр, номер #231, стр. 231-078-1
ashot.akhverdian@gmail.com
Платформа: PC
Жанр: shooter.first-person.sci-fi
Зарубежный издатель: digital tainment pool
Разработчик: Collision Studios
Количество игроков: 1
Онлайн: http://www.collision-studios.com
Дата выхода: март 2007 года
Даже если вы хотите спрятаться от мира как можно дальше, это не значит, что вас не заставят его спасать. На дежурство, Джек!
Дайвинг – простой и в то же время действенный способ мгновенно перенестись из привычного мира в совершенно иной, где все необычно, где в любой миг может произойти что угодно. Оказавшись здесь, меняемся мы сами, трудно быть циником, когда на ногах ласты.
В скором будущем дайвер-инструктор по имени Jack Hard (не смейтесь, пожалуйста!) в очередной раз окунется в океан, чтобы найти некую субмарину. Правда, на дне он обнаружит не подлодку, а секретную базу, построенную Советским Союзом во времена холодной войны. Она теперь используется разжигателями мирового терроризма, которые обнаружили на дне океана альтернативный источник энергии (не спрашивайте какой) и с его помощью вот-вот изменят мир до полной и окончательной неузнаваемости. Как именно? Новейшим оружием массового поражения, разумеется. На то они и террористы. Так что Джеку придется, да-да, спасать мир!
Раз уж дело происходит в океанских глубинах, то в игре нас ждет вода, много-много воды, причем во всех трех состояниях: газообразном, жидком и твердом. От обжигающего пара придется уворачиваться, в обычной воде – не только передвигаться по затопленным отсекам базы, но и время от времени вести бой. Подробности того, откуда в подводной базе возьмутся ледники, пока не сообщаются, но шансы поскользнуться у нас велики.
Советский военно-промышленный комплекс, как известно, славился широтой размаха, так что никого не удивит, что на подводной базе есть и комплексы глубокого бурения, и плазменные электростанции (что бы это ни означало), и ангары для субмарин, не говоря уж об отдельных лабораторных комплексах. Разные части подводного города соединены особой транспортной системой – и хотя порулить нам не дадут, но накатаемся мы вволю.
Арсенал привычен для любого посетителя магазина «Детский мир», хоть раз заглядывавшего в отдел игрушек для мальчиков. То есть в нашей кобуре побывают не только старомодные пистолеты, автоматы и шотганы, но и футуристические плазменно-энергетические стволы в стиле шик-модерн.
Врагов ожидается не так чтоб очень уж много – всего девять типов, относящихся к одному из трех классов: во-первых, рабочие с табельными пистолетами, во-вторых, охрана, лучше обученная и прилично вооруженная, и, наконец, непременные элитные войска, облаченные в броню и экипированные энергетическим оружием.
Ну и на сладкое – боссы, информация о которых пока что не раскрывается.
Противник способен ориентироваться на местности, использовать укрытия и добиваться тактического преимущества над игроком. К тому же мировой терроризм оснастил своих пособников портативными радиостанциями, так что враги будут непрерывно обмениваться тактической информацией.
Судя по скриншотам, разработчики предпочитают тьму и полумрак, модели персонажей не могут похвастаться особой детализацией, зато пиротехника кажется вполне убедительной. Если принять во внимание обилие всевозможных ящиков и контейнеров, то игра вполне сойедт за прилежного ученика Doom 3 и F.E.A.R., где отсутствие мистики сполна окупается океанской водой.