Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

Red Ocean

Ашот Ахвердян

Страна Игр, номер #231, стр. 231-078-1


ashot.akhverdian@gmail.com

Платформа: PC

Жанр: shooter.first-person.sci-fi

Зарубежный издатель: digital tainment pool

Разработчик: Collision Studios

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.collision-studios.com

Дата выхода: март 2007 года

Даже если вы хотите спрятаться от мира как можно дальше, это не значит, что вас не заставят его спасать. На дежурство, Джек!

Дайвинг – простой и в то же время действенный способ мгновенно перенестись из привычного мира в совершенно иной, где все необычно, где в любой миг может произойти что угодно. Оказавшись здесь, меняемся мы сами, трудно быть циником, когда на ногах ласты.

В скором будущем дайвер-инструктор по имени Jack Hard (не смейтесь, пожалуйста!) в очередной раз окунется в океан, чтобы найти некую субмарину. Правда, на дне он обнаружит не подлодку, а секретную базу, построенную Советским Союзом во времена холодной войны. Она теперь используется разжигателями мирового терроризма, которые обнаружили на дне океана альтернативный источник энергии (не спрашивайте какой) и с его помощью вот-вот изменят мир до полной и окончательной неузнаваемости. Как именно? Новейшим оружием массового поражения, разумеется. На то они и террористы. Так что Джеку придется, да-да, спасать мир!

Раз уж дело происходит в океанских глубинах, то в игре нас ждет вода, много-много воды, причем во всех трех состояниях: газообразном, жидком и твердом. От обжигающего пара придется уворачиваться, в обычной воде – не только передвигаться по затопленным отсекам базы, но и время от времени вести бой. Подробности того, откуда в подводной базе возьмутся ледники, пока не сообщаются, но шансы поскользнуться у нас велики.

Советский военно-промышленный комплекс, как известно, славился широтой размаха, так что никого не удивит, что на подводной базе есть и комплексы глубокого бурения, и плазменные электростанции (что бы это ни означало), и ангары для субмарин, не говоря уж об отдельных лабораторных комплексах. Разные части подводного города соединены особой транспортной системой – и хотя порулить нам не дадут, но накатаемся мы вволю.

Арсенал привычен для любого посетителя магазина «Детский мир», хоть раз заглядывавшего в отдел игрушек для мальчиков. То есть в нашей кобуре побывают не только старомодные пистолеты, автоматы и шотганы, но и футуристические плазменно-энергетические стволы в стиле шик-модерн.

Врагов ожидается не так чтоб очень уж много – всего девять типов, относящихся к одному из трех классов: во-первых, рабочие с табельными пистолетами, во-вторых, охрана, лучше обученная и прилично вооруженная, и, наконец, непременные элитные войска, облаченные в броню и экипированные энергетическим оружием.

Ну и на сладкое – боссы, информация о которых пока что не раскрывается.

Противник способен ориентироваться на местности, использовать укрытия и добиваться тактического преимущества над игроком. К тому же мировой терроризм оснастил своих пособников портативными радиостанциями, так что враги будут непрерывно обмениваться тактической информацией.

Судя по скриншотам, разработчики предпочитают тьму и полумрак, модели персонажей не могут похвастаться особой детализацией, зато пиротехника кажется вполне убедительной. Если принять во внимание обилие всевозможных ящиков и контейнеров, то игра вполне сойедт за прилежного ученика Doom 3 и F.E.A.R., где отсутствие мистики сполна окупается океанской водой.

Содержание  Вперед на стр. 231-078-2