Страна Игр, номер #230

Страна Игр, номер #231

МАРТ 2007 г.

BlackSite: Area 51

Евгений Закиров

Страна Игр, номер #231, стр. 231-068-1


zakirov@gameland.ru

Платформа: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Жанр: shooter.first-person.sci-fi

Российский дистрибьютор: не объявлен

Зарубежный издатель: Midway

Разработчик: Midway

Количество игроков: до 16

Онлайн: http://www.blacksitegame.com

Дата выхода: III квартал 2007 года (США)

Никто не знает, что такого интересного в «Зоне 51». Пришельцы? Опыты над людьми? Midway расскажет!

В свое время даже пес Скуби Ду посетил достопримечательность штата Невада. И, что неудивительно, повстречал там таинственных зеленых человечков, на поверку оказавшихся всего лишь мелкими жуликами. Безымянному (пока) спецназовцу, отхватившему главную роль в BlackSite: Area 51, повезло куда меньше – на секретной американской базе ему попались не то люди, не то инопланетяне, не то новая порода домашних собачек.

Борцы с неизвестными науке существами к такой встрече готовы не были. Они вообще, по задумке авторов, очень впечатлительные ребята. Если их боевой командир всегда готов прийти на выручку, убивает противников с одного выстрела и с завязанными глазами, ну и вообще справляется со своими обязанностями, солдаты стараются во всем брать с него пример и впредь действовать агрессивнее, напористей, как и подобает настоящим американским воякам. Если же начальник попался непутевый, то и подчиненные его будут постоянно пребывать в растерянности, ловить вражеские пули на каждом углу и полчаса искать выход из лабиринта в три осины. Задумка, безусловн,о интересная, хотя совершенно новой для жанра ее и не назовешь. В каждом современном шутере, где приходится управлять отрядом, есть «правильные» и «рискованные» решения.

А в том, что перед нами чистейшей воды шутер от первого лица, сомневаться не приходиться ни секунды. Каждое игровое событие будет показано из глаз командующего, независимо от того, нападают ли сейчас гигантские жукоподобные пришельцы, или важный для дальнейшего прохождения вентиль вдруг заклинил и отказывается крутиться. Игрок в данном случае сам себе оператор – сумеет найти удачный ракурс, сам же себе и возрадуется. Не сумеет – ну и невелика потеря. Все самое важное случается либо в ожесточенных сражениях с нелюдями, либо во время внеплановых испытаний еще не поставленной на вооружение военной техники. Оставим технологии пришельцев на изучение инженерам из Sony – настоящие вояки плевать хотели на лазерные пушки и ультрамодные летающие тарелки. Без доброй винтовки с подствольным гранатометом, да бронированного «Хаммера» стыдно показываться перед сослуживцами. Засмеют.

Не иначе как с помощью все той же инопланетной технологии, из-за которой и появилась на свет здешняя угроза человечеству, так называемые механизированные мутанты «Перерожденные», одиночную кампанию можно проходить в совместном режиме, рассчитанном на участие двух игроков. Причем как сидя перед одним телевизором, так и через Интернет. Опыт нашумевшего хита Gears of War показывает, что затея не лишена смысла и пользуется широким спросом. Другое дело, что заметных «идеологических» отличий от всё тех же «Шестерней войны» найти не удается. Посудите сами: отряд из четырех бойцов – в строю, возможность покататься на технике – есть, противники неизвестные и ужасные – на месте, «однокнопочная» система приказов – куда ж сейчас без этого. Какую лазейку к нашим сердцам найдет Midway и что сумеет противопоставить мастистым конкурентам – вопрос ближайшего будущего. Сделает ли разработчик ставку на собственные решения, или предпочтет использовать проверенные, но приевшиеся ходы, мы узнаем уже нынешней осенью. А то и раньше.

Содержание