Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Alien Syndrome

Илья Ченцов chen@gameland.ru

Страна Игр, номер #232, стр. 232-076-1


Платформа: PlayStation Portable, Wii

Жанр: shooter.third-person.sci-fi

Российский дистрибьютор: «Софт Клаб»

Зарубежный издатель: Sega

Разработчик: Totally Games

Количество игроков: до 4

Онлайн: http://www.sega.com/games/game_temp.php?game=aliensyndrome

Дата выхода: III квартал 2007 года

Эйлин и ребята

Хотя компании Sega и удалось заполучить в свои руки все еще вкусную лицензию на производство игр по мотивам фильмов о Чужих, Alien Syndrome – ксеноморф родом из другого яйца, точнее – из дремучего болота римейков.

Оригинальная игра вышла в 1987 году (задолго до Crimsonland и Loaded) на аркадных автоматах, и в дальнейшем была перенесена на все восьмибитные платформы. Отстреливаясь от мутантов (в совершенно ненужном сюжете шла речь об инопланетном вирусе), наши герои Рикки и Мэри, пренебрегая даже марлевыми повязками, спасали заложников с зараженных территорий – не иначе как для того, чтобы ценный вирусно-генетический материал не пропал для науки. Выход с каждого уровня караулили страшенные боссы, изображенные вполне в духе художника Гигера.

Новая Alien Syndrome продолжает сюжет старой (было бы что продолжать). Отныне нам доступен только один персонаж – Эйлин Хардинг, обладательница непереводимого звания Earth Command Trooper. Затянув потуже застежки бронежилета, наша героиня отправляется исследовать таинственный корабль пришельцев, где ее ждут... э-э, таинственные пришельцы? В общем, будет много стрельбы, спасение заложников, гигантские вражеские – молчать! – боссы, головоломки и задания на время. Авторы обещают, что среди всей этой катавасии найдется место и развитию сюжета, живописующего внутреннюю борьбу Эйлин (что-то подсказывает, что бороться ей придется с собственными инопланетными генами).

В начале игры для героини можно выбрать одну из пяти специализаций: подрывник, «танк», огнеметчик, «морской котик» или снайпер. По ходу игры наша суперледи поднатореет в боевых умениях, а также освоит новые – например, научится обращаться с доселе недоступными видами оружия или восстанавливать здоровье. Оружия обещаны тонны – от унаследованных из оригинальной Alien Syndrome огнемета и лазера до «наноботомета», стреляющего облаком грызущих врага крошечных роботов. Как в Castlevania, разные предметы будут случайным образом выпадать из врагов, а ручной дроид поможет смастерить из этого хлама пристойное снаряжение. В версии для Wii ремесленным работам будет посвящена отдельная мини-игра, использующая нашу любимую лазерную указку. Так и представляю себе, как игрок пытается осторожно натянуть на обычный пистолет вместо глушителя кислотную железу инопланетянина, надеясь получить пушку, стреляющую прожигающими плоть пулями. Одно неверное движение, и кислота брызжет в стороны, уродуя бедную Эйлин на всю оставшуюся жизнь... Надеемся, что творческих потуг Totally Games хватит на что-нибудь этакое.

Пока среди «этакого» обещан мультиплеер для четырех человек – вместе на одной консоли для Wii, либо по беспроводной связи для PSP. К сожалению, сюжета на четверых авторы не измыслили, поэтому при совместном прохождении кампании для каждого из игроков только его персонаж будет выглядеть как Эйлин Хардинг, а трое других – обычными космическими спецназовцами. Может, хоть Рикки и Мэри объявятся среди секретных героев? Да, обоим уже должно было стукнуть по полтиннику, но ведь в игровой индустрии стрелки часов то и дело откручивают назад.

Содержание