Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Прямой ответ на прямой вопрос: Что крутого в EVE Online

 

Страна Игр, номер #232, стр. 232-144-1


Звезды, серый интерфейс по краям, и в центре – уродливая козявка, твой первый корабль. Так видят EVE Online пилоты-новички, разум которых еще не поражен сладким вирусом бесконечных возможностей, таящихся в глубинах этого виртуального мира. У большинства из них частенько возникает резонный вопрос: “Ну и что тут крутого?” Ответы на него мы решили сделать темой сегодняшней колонки. Итак – что в EVE Online считается крутым и как это получить.

Если бы в этой игре была реализована почтительно расступающаяся толпа – она расступалась бы перед Пилотами с высокими скиллами. Единственная по-настоящему значимая ценность и основной источник могущества в EVE – навыки персонажа. Их нельзя получить быстро, нельзя довести до какого-то стандартного максимума, и при этом каждый уровень каждого мало-мальски значимого скилла дает персонажу прирост эффективности – он ощутимо лучше сражается, больше зарабатывает и располагает бОльшими возможностями. Старшие уровни высокоранговых скиллов тренируются безумно долго, и каждый 5-й уровень делает обладателя чем-то вроде Великого Мастера. Кроме того – скиллов здесь многие десятки, и для каждого вида игровой деятельности (а их немало) требуется уникальный букет определенных навыков. Поэтому, прокачивая персонажа для интересных вам задач, вы как бы создаете его уникальный портрет, слепок способа взаимодействовать с игрой, и в то же время доказательство того, насколько вы хороши в своем деле. Наконец, скиллы тренируются по принципу инвестирования времени, повлиять на скорость процесса можно только опосредованно и в ограниченных пределах, так что персонажи-ассы становятся явлением историческим, этакими реликтовыми боевыми машинами.

А тот факт, что скиллы можно потерять, оказавшись достаточно безрассудным, чтобы погибнуть без контракта на клонирование, и что старые пилоты постепенно вымирают, так как некоторые из их владельцев бросают игру, – формирует у обитателей EVE по отношению к скиллам пиетет, граничащий с психозом.

Чтобы поскорее стать крутым в этом аспекте EVE, нужно следовать простым правилам: включить прокачку скиллов раздела Learning (повышающих базовые показатели) в учебное расписание еще на первых месяцах игры и при первой возможности воткнуть персонажу в голову имплантаты, также повышающие базовые показатели. При таком раскладе уже в будущем году толпа начнет расступаться перед вами – будем надеяться, запланированная на 2008 год возможность ходить по космическим станциям будет включать эту фичу.

Большинство вещей в EVE нужно целенаправленно добывать, и родиться сыном нефтяного магната тут нельзя – однако, одна возможность стать парнем, которому повезло по-крупному, тут все-таки есть. “Он выиграл в EVE Online”, – так говорят о людях, которым посчастливилось получить от своих агентов по исследованиям и разработке дорогой T2 Blueprint Original, оригинал чертежа какой-нибудь T2-вещи. Если вы помните, практически все оборудование в EVE делают сами игроки, и каждый образец делается из определенных материалов, по определенному чертежу. Бывают оригиналы чертежей, которые вечны, и сделанные с них копии чертежей, которые можно использовать для производства лишь ограниченное количество раз. Вещи бывают T1, то есть обычные, и T2, то есть крутые. Так вот, чертеж на T2-вещь можно получить только одним способом – выиграть в лотерею!

Содержание  Вперед на стр. 232-144-2