Страна Игр, номер #232

Страна Игр, номер #232

АПРЕЛЬ 2007 г.

Ragnesis Online

Сергей Долинский

Страна Игр, номер #232, стр. 232-146-1


dolser@gameland.ru

Давайте начнем с традиционного вопроса. Что отличает Ragnesis Online от других MMORPG? Почему геймер должен купить именно вашу игру, а не другую?

Почти все MMORPG представляются большим живым миром, что на поверку очень редко соответствует действительности. Социальная система Ragnesis Online позволяет создавать четыре (от семьи до альянса) вида сообществ и присоединяться ещё к семи, что дает игрокам возможность непосредственно влиять на происходящие события и превращает эту виртуальную вселенную в действительно живой мир. В режиме реального времени тысячи людей из разных уголков земного шара смогут общаться и взаимодействовать друг с другом, принимать участие в хитроумных заговорах и интригах, крупных сражениях и государственных переворотах. Объединяясь в кланы, игроки поучаствуют в войнах и захватах замков, которые принесут победителю не только почет и уважение, но и множество внутриигровых бонусов, в виде прилегающей к замку территории, со всеми ресурсами и строениями, и клановых гифтов. Начав простым эрлани – общее название жителей Рагнезиса, игрок со временем сможет стать во главе целого государства, диктуя свою политику остальному населению островов. И честные выборы, как и в реальном мире, далеко не единственный путь к власти… Немаловажное значение в игре имеет и крафтинг – на выбор игроку доступно больше десятка профессий, которые условно можно разделить на добывающие, производящие и развлекательные. Особое внимание уделено квестам, большая часть которых, в отличие от остальных MMORPG, в Ragnesis Online не стандартные "убей\принеси", в которых меняются только цель и награда, а написанные профессиональными писателями квестовые цепочки, целые сюжетные линии.

Наверняка также всем придется по вкусу детальное плавное изменение параметров туловища и лица персонажа.

И все же. Нет ли у разработчиков «игрового кумира», на который вы хотите походить, скажем, на Linage II в части захвата замков или на WoW в плане возрождения персонажа после смерти?

Сказать, что в основу Ragnesis Online положен один, пусть и очень успешный, проект, нельзя. Еще задолго до начала разработки мы внимательно изучали и анализировали MMORPG тех лет, причины успеха и поражения отдельных проектов, требования и пожелания игроков. Эти исследования продолжаются и сейчас.

Сколько рас в игре? Уравновешены ли бонусы одних рас преимуществами других? Не будут ли, например, могучие Буштарги иметь неоспоримые преимущества в бою перед всеми другими народами?

В игре четыре расы: фалдорты, сайхэны, буштарги и гилтары, каждая из которых обладает своими неповторимыми особенностями. Гилтары на протяжении всей жизни стремятся к единению с природой, по праву считаясь лучшими лучниками и разведчиками/убийцами. Сайхэны отлично владеют магическим искусством и способны с легкостью наводить разные мороки и создавать иллюзии. Этот народ предпочитает водную стихию. Буштарги, дикие и необузданные, как горная лавина, всегда действуют нахрапом, отдавая предпочтение грубой силе и сокрушительным атакам. Фалдорты известны как наиболее искусные воины и кузнецы, осадные орудия которых в свое время произвели настоящую революцию в военном искусстве Рагнезиса. При этом, несмотря на существенное различие возможностей, призванных подчеркнуть индивидуальность каждой расы, они уравновешены между собой.

Содержание  Вперед на стр. 232-146-2