Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Hotel Dusk: Room 215

Олег «Rogue» Гаврилин

Страна Игр, номер #233, стр. 233-116-1


earth-hive@gamenavigator.ru

Платформа: Nintendo DS

Жанр: adventure.first-person

Российский дистрибьютор: «ND Видеоигры»

Зарубежный издатель: Nintendo

Разработчик: Cing

Количество игроков: 1

Обозреваемая версия: Nintendo DS

Онлайн: http://www.hoteldusk.com

Достоинства: Мастерски написанный сюжет, проработанные на “ять” персонажи, шикарные диалоги, оригинальный визуальный ряд.

Недостатки: Подчеркнутая неторопливость автоматически делает игру непривлекательной для поклонников активных развлечений.

Резюме: Если вы устали от беспорядочного тыканья в кнопки, устройтесь поудобнее в кресле и запустите Hotel Dusk – не пожалеете.

Оценка: 8.0

“Выбор редакции”

Отель “У циничного пофигиста”

В прошлом году в полку не боящихся экспериментировать разработчиков случилось пополнение. Студия Cing нежданно-негаданно встряхнула наши представления о квестах игрой Another Code: Two Memories, запомнившейся головоломками, решение которых на всю катушку задействовали конструкторские особенности двухэкранной DS. Приходилось дуть в микрофон, захлопывать консоль и, разумеется, одухотворенно почесывать стилусом нижний экран – в общем, осуществить все виды портативных извращений, на какие только можно пуститься с Nintendo.

Казалось бы, куда уж оригинальнее. Однако в Hotel Dusk разработчики развили свои идеи, оставаясь при этом верными канонам Another Code. Незаурядно талантливые господа.

Действие Hotel Dusk происходит в конце семидесятых годов прошлого века. В качестве пролога – сумбурный пересказ событий из жизни главного героя, Кайла Хайда. Мол, щеголяющий колючками на подбородке гражданин служил в полиции и вместе с Брайаном Брэдли занимался делом о хищении произведений искусства некой преступной организацией, куда Брэдли и внедрился для получения информации. Потом засланец засыпался и выдал коллег, а взбешенный Хайд выследил напарника и угостил пулей, за что с треском вылетел из департамента.

Ныне Хайд работает коммивояжером у друга своего отца, плюс сверхурочно ищет для него потерянные вещи. А еще он не оставляет попыток разыскать экс-напарника, который, судя по всему, вовсе не погиб.

Очередное поручение приводит Хайда в обветшалую гостиницу Hotel Dusk у обочины одного из пыльных американских хайвеев…

Четыре комнаты

Поисково-допрашивательный характер бывшей работы Кайла во многом обуславливает жанровую принадлежность игры. Ведь игра – квест, построенный на незыблемом принципе “искать и обнаружить, забрать и не вернуть”. Ваш инвентарь распухнет от обилия собранных предметов, которые можно и нужно применять для решения всевозможных головоломок. Однако балом правит отнюдь не игровой процесс, а… сюжет. Ведь еще братья Стругацкие в рассказе “Отель "У погибшего альпиниста” показали привлекательность маленьких гостиниц в качестве мизансцены для драматичного переплетения человеческих судеб.

Помимо Хайда в Hotel Dusk есть и другие постояльцы, и обслуживающий персонал. Все как на подбор: с таким количеством скелетов в шкафах, что хватило бы на приличного размера могильный курган. Копаясь в их прошлом, Хайд узнает, что все присутствующие, и он в том числе, причудливым образом связаны между собой, а нить главной интриги ведет к исчезнувшему Брэдли.

Содержание  Вперед на стр. 233-116-2