Страна Игр, номер #233

Страна Игр, номер #233

АПРЕЛЬ 2007 г.

Bullet Witch

Red Cat Chaosman@yandex.ru

Страна Игр, номер #233, стр. 233-132-1


Платформа: Xbox 360

Жанр: shooter.third-person

Российский дистрибьютор: нет

Зарубежный издатель: Atari

Разработчик: Cavia

Количество игроков: 1

Онлайн: http://www.bulletwitch.com

Достоинства: Запоминающаяся главная героиня; небезынтересный мир; интерактивные декорации; хорошая боевая система, сочетающая магию и огнестрельное оружие.

Недостатки: Малочисленность уровней; скромный набор оружия и магии; примитивная графика; нестабильная работа камеры; глупые враги.

Резюме: Любопытный, но очень противоречивый проект – наверняка найдет как горячих поклонников, так и ярых ненавистников.

Оценка: 6.0

В 2013 году ведьм уже не сжигают на кострах. Их отправляют на фронт, защищать человечество.

Злобные инопланетные захватчики нынче выходят из моды – им на смену все чаще лезет нечистая сила, принимающая самые разнообразные формы. Миру и спокойствию на Земле угрожают демоны, вампиры, ожившие мертвецы и оборотни, жадные до человечины и мирового господства. Причем, в отличие от зеленых человечков, расправиться с которыми зачастую может один-единственный отряд коммандос, с упырями договориться по-людски обычно не получается. Клин приходится выбивать клином. Поэтому с демонами сражаются демоны-полукровки вроде Данте, с вампирами – полукровки-вампиры (или их ближайшие родственники), а если вдруг не нашлось ни тех ни других, сойдет и ведьма – вроде Алисии, главной героини Bullet Witch.

Светлое будущее

Наша планета в 2013 году – место очень неуютное. Города в руинах, солдаты Преисподней круглосуточно изводят мирных жителей, правительственные войска бессильны. Так что услуги Алисии очень кстати, хотя развернуться девушке особо негде. Шесть основных уровней (в дальнейшем разработчики обещают регулярно выпускать наборы дополнительных миссий, коих в Японии насчитывается уже несколько штук) невелики по размеру и откровенно унылы. Правда, густо заселены отнюдь несимпатичными тварями, так что тотальная зачистка местности потребует много сил.

Кстати, учтите: Bullet Witch едва ли можно отнести к числу легких игр на любом из представленных уровней сложности, кроме Easy. Враги глупы, но окупают скудоумие численностью и завидной меткостью, тогда как сама Алисия никак не может похвастать богатырским здоровьем. Кроме того, в Bullet Witch смерть нередко наступает из-за неполадок с камерой, либо в результате обыденных (и оттого еще более обидных) несчастных случаев. Например, на героиню падает отброшенный взрывом автомобиль или обломок какого-нибудь здания… Нелепо? Бесспорно. Но извольте начать с ближайшего checkpoint.

Подручные средства

Арсенал ведьмы можно условно разделить на три части. Часть первая – огнестрельное оружие, которым, вероятно, вы и будете в основном пользоваться. Собственно оружие только одно – так называемый ганрод («огнестрельная палочка»), смахивающий на гибрид метлы и снайперской винтовки. Однако, после нехитрых манипуляций, его можно использовать и как шотган, и как ручной пулемет.

Вторая часть арсенала – всевозможные заклинания – от вспомогательных (вроде каменной стены, за которой можно спрятаться) до атакующих. Заклинаний не так уж много (9 штук), зато их эффективность со временем возрастает. Непременная ложка дегтя: пользоваться магией не слишком удобно, главным образом, из-за довольно странного управления. Дело в том, что вы не можете назначать «горячие» кнопки для того или иного заклинания, вместо этого нужно каждый раз нажимать шифт и копаться в списке доступных чар.

Содержание  Вперед на стр. 233-132-2