Страна Игр, номер #234

Страна Игр, номер #234

МАЙ 2007 г.

Джово-масонский заговор

 

Страна Игр, номер #234, стр. 234-149-1


Легенды мира EVE – шаг за грань

Мы не раз говорили о том, как много секретов таится в дальних уголках вселенной EVE, но никогда не рассказывали, что это за секреты. Сегодняшняя колонка будет посвящена сказкам и легендам EVE Online – историям, которые игроки с благоговением пересказывают друг другу, но свидетелей которых вряд ли когда-нибудь удастся найти. Внимание! Если вы были очевидцем одной из этих историй или если гербовой орел Федерации Галлент на борту вашего корабля разговаривал с вами, или если при добыче минералов вы нашли золото партии – пишите нам!

Первое место в рейтинге популярности легенд EVE прочно удерживает цена на Guardian Vexor. Guardian Vexor - это галлентианский крейсер, описание которого любой желающий может увидеть в окне рынка, но цену которого невозможно узнать. Она, можно сказать, непостижима. Как рассказал нам один сумасшедший старец, давным-давно, во время одного из внутриигровых мероприятий, игрокам было передано двадцать таких машин – и с тех пор ни одного нового Guardian Vexor в игре не появилось. Сегодня большая часть этих крейсеров уничтожена, и осталось их, вроде бы, всего два – у частных коллекционеров. Однако до сих пор в торговых каналах нет-нет да и появляется какой-нибудь новичок, который спрашивает, сколько стоит Guardian Vexor, и легенда оживает.

Jove Empire – белое пятно на карте и еще одна легенда EVE. Если верить хроникам, таинственным основателям этой империи мы обязаны изобретением Капсулы пилота. Считается, что именно Jove передали прочим, «играбельным» расам технологию производства этих устройств, позволяющих управлять системами корабля при помощи мозговых импульсов. Известно также, что Jove – очень немногочисленная раса. Их, якобы в огромных количествах, косит какая-то ужасная болезнь, возникшая вследствие генетических модификаций, которые джованцы активно применяли, чтобы усовершенствовать себя. Поговаривают также, будто Jove – на самом деле мастера игры. Есть даже несколько скриншотов их кораблей, однако ни одного человека, который мог бы сказать, что сам видел джованский корабль, мы не встречали. На территорию Jove Empire нельзя попасть – все звездные ворота в эту часть космоса отключены. Однако есть легенда о том, что в старые времена нескольким смельчакам удалось туда пробраться – то ли ворота тогда еще работали, то ли им помог какой-то баг. Так или иначе говорят, что пробравшиеся туда пилоты… не увидели ничего. Абсолютно пустой космос – ни пиратов, ни диких дронов, и только висящие в пустоте необитаемые космические станции…

Большинству боевых пилотов довелось испытать на собственной шкуре впечатляющую огневую мощь кораблей CONCORD, местной полиции. Стоит случайно пальнуть не по тому объекту или задеть «умной бомбой» боевого дрона твоего партнера по отряду, как тут же прилетают линкоры CONCORD’а и в считанные секунды превращают тебя в пыль. Разумеется, они способны предотвращать и настоящие противоправные действия, но прославились именно за любовь к несчастным дрончикам, обиженным злыми пилотами, и мирным строениям, оказавшимся под случайным огнем. При этом невозможно найти ни одного свидетеля гибели линкоров CONCORD’а, да и пытаться их уничтожить желающих не находится – но, опять же, есть легенда… Говорят, будто давным-давно бета-тестеры EVE Online, знавшие все игровые лазейки еще до выхода игры, после ее запуска первыми заняли все выгодные зоны космоса, накопали минералов, настроили кораблей и стали такими могущественным, что могли безнаказанно уничтожать всех подряд. Тогда в игре и появился CONCORD, однако при первом столкновении с беспредельщиками новоиспеченная полиция потерпела поражение! Легенда гласит, что после этого смутьянов насильно переселили в дальний уголок космоса, а около звездных ворот появились турели. Что за лут выпадал из кораблей CONCORD’а, легенда умалчивает.

Содержание  Вперед на стр. 234-149-2