Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

EVE Online: Что день грядущий...

 

Страна Игр, номер #235, стр. 235-129-1


Смотрим в лицо надвигающимся переменам

Удивительный парадокс: едва ли не половина удовольствия от общения с EVE Online, игрой неординарной и богатой невиданными приключениями, заключается в ожидании ее обновлений, несущих дополнительные возможности. С момента релиза в 2003 году игра прошла долгий путь, изменившись почти до неузнаваемости, но до сих пор в планах ее создателей столько радикальных перемен и смелых идей, что аж дух захватывает. Вот и сейчас, уже совсем скоро в игру будут добавлены несколько таких нововведений, благодаря которым, как ожидается, EVE еще на несколько лет останется актуальной.

К январю, на рубеже 2007-2008 годов должна появиться версия игры для Windows Vista, и, говорят, именно она потом будет называться EVE Online, а игра, которую мы знаем и любим сегодня, получит название EVE Classic. Новый клиент будет на полную катушку использовать возможности DirectX 10, так что графическая сторона новой EVE станет совсем другой, прекрасной, как во сне. Если даже со старым движком EVE до сих пор собирает награды за лучшую графику среди MMORPG, то после обновления движка игровые эксперты, вероятно, организуют Церковь Нового Движка EVE и начнут совершать человеческие жертвоприношения.

Вместе с новым движком в версии под Vista игроки получат возможность выбираться из своих заполненных жижей пилотских капсул и расхаживать по космическим станциям. Для человека постороннего это может прозвучать не очень впечатляюще. Мало того, по крайней мере на первых порах, прогулки по станциям будут выполнять сугубо иллюстративную функцию – к примеру, вместо того чтобы просто початиться с человеком, вы сможете увидеть, как персонаж приходит в зал для переговоров, здоровается, усаживается за стол и общается с собеседником. Никаких танцев голышом, никакой беготни и прыжков, никаких кулачных боев. Но для игроков в EVE, которые с момента генерации своего персонажа видели только его статичный портрет, такая возможность – что-то вроде мини-игры “Своди Лару в кино” в Tomb Raider 3. Кстати, у разработчиков есть еще мыслишка синхронизировать движения губ персонажей с недавно интегрированным в игру голосовым чатом EVE Voice. Вероятно, тут не обойдется без магии.

Недавно разработчики проговорились о пока существующем только в виде карандашных каракулей плане позволить командирам отрядов кое-что новенькое. Во-первых, выбирать для подчиненных боевые построения, во-вторых – заканчивать прыжок отряда через гиперпространство не просто на заданном расстоянии от цели, а в определенном месте поля боя. О подробностях сейчас говорить бессмысленно, но мечты о том, что линейные корабли станут действительно линейными, перехватчики будут летать эффектными звеньями, а война тяжелых кораблей станет позиционной, уже вовсю наполняют сладкие грезы игроков.

Сотрудники CCP, в интервью и блогах стараясь рассказать о цели своей работы и проиллюстрировать мысль о том, что они делают «открытую» игру с “живой вселенной” и бесконечными возможностями, приводят такую вот поэтическую зарисовку: однажды игрок сможет приземлиться на какой-нибудь затерянной планетке, завести там домашнее хозяйство и коротать дни за выращиванием яблонь на астероидах. Кто бы мог подумать, что это правда! В Сети уже есть ролики и скриншоты кораблей, входящих в атмосферу (а там – молнии, вулканический пепел, все дела), и даже – окон интерфейса управления планетарной базой. Когда мы это сможем увидеть в игре? Пока неизвестно. Здорово? Еще бы.

Содержание  Вперед на стр. 235-129-2