Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Обратная связь.

Ведущий рубрики: Игорь Сонин

Страна Игр, номер #235, стр. 235-172-1


Так выходит, что среди опубликованных писем преобладают электронные послания. Причина, наверное, чисто техническая: в текстовом редакторе проще выразить свои мысли на странице, стирая неудачные абзацы и добавляя в уже написанное новые, возникающие по ходу дела мысли. Но ничто не заменит карандашный рисунок генетически модифицированного Врена с малиновым вареньем. Если бы вы только знали, как приятно получать такие подарки.

Получите, распишитесь

Три месяца призовой подписки получает Артем Шалаев за самую лиричную и философскую историю номера.

Хотите попасть на желтую плашку?

Чтобы ваше письмо выбрали письмом номера, не нужно писать плохие стихи про Сергея Цилюрика, Final Fantasy VI и нижнюю часть спины. Лучше напишите хорошие стихи про Сергея! Так вы если даже не обеспечите себе место на золотой плашке, но на страницы «Обратной связи» попадете наверняка.

Пишите письма: strana@gameland.ru или 101000 Москва, Главпочтамт, а/я 652, "Страна Игр", "Обратная Связь"

ПИСЬМО НОМЕРА

Артем «ShL@ng» Шалаев,

zloygamer@rambler.ru

Здравствуй уважаемая редакция «СИ». Я не буду говорить о том, как давно читаю ваш журнал и какой он замечательный. В своем письме я хотел бы поднять вопрос, который, на мой взгляд, до меня еще никто не поднимал. Можно ли вырасти из компьютерных игр?

Многие ваши читатели, услышав этот вопрос, сразу же воскликнут: «Нет, я не знаю как вы, но я никогда из компьютерных игр не вырасту!» Но давайте предположим, только предположим, что в один прекрасный (хотя нет, скорее ужасный) день вам больше не захочется участвовать в огромных сетевых баталиях Battlefield, в очередной раз одерживать победу над контрами в Counter-Strike, вновь и вновь переживать события Fahrenheit и совершать подвиги в Fable?

Так получилось, что если появляются две похожие друг на друга игры примерно одного и того же уровня (Gothic 3 и TES IV: Oblivion), то у каждой из них формируется свой лагерь фанатов. И в каждом из этих лагерей геймеры утверждают, что эта игра лучшая на свете и готовы горло перегрызть представителям другого лагеря. Эти люди, как правило, с нетерпеньем ждут следующей части своей любимой игры и грозятся убить разработчиков, если новая часть окажется хуже предыдущей. Но если они все-таки когда-нибудь вырастут из игр, то зачем, спрашивается, все эти крики, охи, вздохи, споры на форумах и потраченные нервные клетки?

Теперь, подбираясь ближе к основной теме моего письма, расскажу, что меня подтолкнуло к написанию. А подтолкнул меня разговор с моим дядей. Поясню для начала, что ему 26 лет и он в свое время плотно сидел на таких «монстрах», как Heroes of Might and Magic II, Elite, Mortal Combat, Albion и т.д. Некоторые современные геймеры об этих играх даже не слышали, а он не только слышал, но и видел своими глазами. Так вот как выглядел наш разговор, произошедший на днях:

- Привет Саш, как жизнь?

- Нормально, а у тебя?

- Супер, сейчас играю в S.T.A.L.K.E.R., потрясная игра, сделали хохлы, в разработке целых шесть лет была, представляешь?

- Угу.

- Еще недавно прошел Rayman Raving Rabbids. Просто угарная вещь, хочешь дам?

Содержание  Вперед на стр. 235-172-2