Страна Игр, номер #235

Страна Игр, номер #235

МАЙ 2007 г.

Guild Wars: Eye of the North и Guild Wars 2

Александр Каныгин

Страна Игр, номер #235, стр. 235-046-1


alexk@gameland.ru

Как сорвать банк

Поставить все на Guld Wars и не прогореть? Когда-то ответить на этот вопрос было крайне сложно. Идея многопользовательской игры, которая шла бы вразрез со всеми сложившимися стереотипами MMORPG, могла прийти в голову лишь безумцу. Однако невероятная мысль постепенно обрела форму, пару дополнительных «глав», миллионы поклонников. Она удержалась на плаву и готовится представить миру инкарнацию под номером 2. Но – после еще одного, заключительного дополнения.

Люди, что поставили игровой мир с ног на голову, заставили локации создаваться для нас перед каждой миссией с нуля, разрешили начинать игру персонажем максимального уровня, открыли многопользовательскую игру, которую можно пройти в одиночку, и отказались от ежемесячного сбора податей. Представители The ArenaNet Team, ответственные за все до единой «войны гильдий», рассказывают о Guild Wars: Eye of the North и Guild Wars 2 читателям Strana Igr Magazine.

Взгляд с севера

СИ: Привет, парни! В Сети гуляет столько слухов о новом дополнении к Guild Wars. Быть может, расскажете все сами, развеете мифы и поясните недомолвки?

AN: Привет, СИ! Конечно. Это, кстати, первое полноценное дополнение, до этого были выпущены две кампании, Factions и Nightfall. Каждая – с уникальным материком, сюжетной линией, вступлением, обучающим режимом и цепочкой квестов. Eye of the North же рассчитано на бывалых бойцов: никаких детсадовских заданий, игроки должны точно знать, как и что они делают, четко представлять цель и методы ее достижения. Наградой станут новые виды оружия, брони и, безусловно, новые умения. Последних в данный момент набралось полторы сотни. Одним словом, мы подкинем работенки вашим героям – без экипированных персонажей максимального уровня сюда лучше не заглядывать.

Мы давно думали о том, как было бы здорово снова вернуться в города и локации оригинальной Guild Wars Prophecies. Подхватить ту сюжетную ниточку, что оставили когда-то в землях Тирии и Канты. Однако теперь у вас будет возможность взглянуть на мир игры иначе: большую часть времени придется провести в огромных многоуровневых подземельях. В общей сложности мы разработали 18 новых "данжонов". По мере их прохождения станут очевидны ранее неизвестные или малопонятные моменты – вскроются новые подробности сюжета, станет ясно, что случилось с теми или иными людьми в оригинальной кампании.

СИ: О, это значит, что мы встретим кого-нибудь из старых знакомых или врагов?

AN: И тех и других, если быть точным. Совершенно точно увидите Чарров – звероподобных существ, которые так досаждали нам когда-то в землях близ Аскалона. В сиквеле, кстати, они тоже будут присутствовать, однако об этом ниже. Вас ждет сюрприз, поверьте. И, конечно, сюжетная составляющая Eye of the North была бы скучна без встреч со старыми друзьями, вы же хотели знать, что с ними случилось, пока вас не было?

СИ: И сейчас хотим, если честно. Может, расскажете по секрету?

AN: И лишить вас потом удовольствия от прохождения? Не стоит. Это будет совершенно новая история, но одновременно она же станет своеобразным погружением в прошлое, этаким спиритическим сеансом. Eye of the North нам видится неким мостиком между двумя частями игры – в нем состоится знакомство с некоторыми персонажами из сиквела, кроме того, вы увидите и опробуете Hall of Monument.

Содержание  Вперед на стр. 235-046-2