Тактика игры на карте DM-Campgrounds2003 в Unreal Tournament 2003


Второй вариант – если противник зайдет от Rocket Launcher, ему наверняка понадобится время для прицеливания; поэтому располагайтесь ближе к правой части платформы, чтобы в случае опасности спрыгнуть вниз, а затем бежать к armor +50.

Если же вы ведете 1 фраг, а до окончания дуэли остались считанные секунды, то можете спрятаться в следующих местах: 1) на мостике, ведущем к Lightning Gun (место видное, но вряд ли враг догадается вас здесь искать); 2) возле Flak Cannon в проходе с Health Vials (пробирки со здоровьем); 3) у Rocket Launcher – вы легко услышите звук подпрыгнувшего на джампаде соперника и сможете вовремя ретироваться.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы находитесь в роли догоняющего. Во-первых, если обстановка действительно критическая – до конца 10 секунд, и вы проигрываете 1 фраг, – то тут уже ничего не остается, как преследовать противника до последнего вздоха. Но если у вас в запасе еще имеется минута-две, то запомните: погнавшись за врагом и «подарив» ему Double Damage, вы сами себя лишите шанса на успешный исход. Сначала возьмите «последние» артефакты и броню, а уж затем решайтесь на заключительную атаку. Иначе окажитесь в таком положении, когда противник имеет большее количество брони, а вам придется отступить или погибнуть.

Основные способы передвижения в Unreal Tournament 2003 – начало всех трюков обозначено синей линией.

Double jump (белая линия). Стандартный прыжок. Два раза нажимаете [Пробел], тем самым как бы отскакивая от воздуха.

Dodge. Выполняется двойным нажатием на любую из клавиш передвижения (вперед, назад, влево, вправо). Представляет собой резкий скачок на большее, чем при стандартном прыжке, расстояние.

Dodge jump (желтая линия). Одновременно производите dodge и прыжок (например, прыжок и 2 раза вправо), за счет чего вы пролетите дальше, чем при обычном dodging. Это основой способ передвижения в Unreal Tournament 2003, и освоить этот прием необходимо в первую очередь.

Dodge wall jump (красная линия). Самый продвинутый прыжок, заключающийся в возможности отскока от стен и одновременном использовании dodge. Для выполнения этого хитрого трюка подойдите на близкое расстояние к какой-либо стене и встаньте к ней боком. Затем произведите один прыжок на месте и резкий последующий dodge в противоположную от стенки сторону (wall jump), а через мгновение – второй прыжок вперед. Таким образом можно преодолевать огромные расстояния.

Shield jump (зеленая линия). "Накачиваете" щит (основной режим стрельбы) и выпускаете весь заряд себе под ноги, одновременно подпрыгивая.

Назад  Содержание