Тактика командной игры на карте q3dm14tmp в Quake III Arena


Power-ups

На q3dm14tmp присутствуют два артефакта – Quad Damage и Battle Suit. От начала игры каждый из предметов может появиться в любой момент от 35 до 59 секунды. В дальнейшем девайсы «респаунятся» через каждые 2 минуты после последнего подбора. На нашем CD вы найдете несколько демо-записей игры на q3dm14tmp с участием сильнейших команд мира.

Атака с Квадом за красную броню

Если вашей команде достался Квад, а Баттл – противнику, то необходимо организовать грамотную атаку и захватить красную броню.

Первый игрок пытается как можно дальше оттеснить противника в проходе у Shotgun. Еще двое идут напролом от Railgun’а, а последний, Квадер, в самый ответственный момент запрыгивает в комнату с красной броней с центрального джампада.

Дальнейшая игра зависит от того, в какой последовательности появились Квад и Баттл. Если вы контролируете красную броню, то лучше не рисковать и не брать Квад – можно потерять все сразу и подарить при этом легкие фраги сопернику. Самое правильное – спокойно приходить за Баттлом, после чего строить оборону.

Красная броня в руках врага.

Если такое случилось, то запасайтесь желтым armor, ракетницей и Lightning Gun'ом. О Railgun пока что лучше забыть. Далее нужно дождаться Квада и, взяв его, попытаться «выбить» красные доспехи. На словах довольно просто, а на деле гораздо сложнее. Совет: Квадер обязательно должен иметь ракетницу и хоть сколько-нибудь брони, дальше – бой.

Хитрая уловка на q3dm14tmp

Так как на уровне присутствуют 2 артефакта, можно запросто перехитрить противника. Допустим, вы ждете «респаун» Квада, а враг тем временем захватил Баттл. Не берите Quad Damage сразу после его появления, сделайте паузу и хватайте артефакт, как только закончится время действия вражеского Баттла (вы узнаете это по характерному звуку). После этого у вас появится серьезное преимущество, которое останется воплотить в вожделенные фраги.

Назад  Содержание