Казаки 2: Наполеоновские войны


Жанр игры Tactical RTS

Издатель в России "Руссобит-М"

Разработчик GSC Game World

Количество игроков до 8

То, что я еду на Родину популярнейшей в мире игры, мне напомнили еще на пути в Киев. Любопытные попутчики, прознав про цель моей поездки, строго наказали мне передать привет разработчикам и пожелать им всяческих успехов в продолжении игры. Причем геймеров в них ничто не выдавало. Работящего вида мужички, лет этак за сорок. Истинно народная игра!

В GSC Game World нужно приезжать на неделю. Перезнакомится с многочисленным персоналом, увидеть и рассмотреть ВСЕ проекты украинской студии невозможно за выделенные нам рабочие восемь часов. Со вздохом посмотрев в сторону S.T.A.L.K.E.R., краем глаза подметив дверь без вывески, где совершенно явственно делают что-то совсем секретное, я двинулся в сторону отдела «Казаков». Там меня встретил лично Сергей Григорович. Для людей невежественных небольшая ремарка: передо мной был сам GSC. Именно из инициалов Сергея образовано название компании. Ни минуту я больше не сомневался, что выбрал правильный проект для описания. С «Казаков» начиналась киевская игроиндустрия и видимо с «Казками 2» она только укрепится.

КАК НА ДУХУ

Помимо удачного места, я видимо попал в нужное время. Обеденный перерыв, все расслаблены, атмосфера «вольно», на мониторах – не работа, а личное. Это уже интересно. Разработчиков всегда мучают расспросами о любимых играх. Рассказываю. Добрая половина офиса рубала в Battlefield 1943. Достойный выбор, сами бы себя так развлекали в послеобеденную сиесту, однако же, не все редакционные тачки поддерживают эту забаву. Да и «правильного» народу для нее не наберешь. Для офиса GSC, где работает больше 50-ти человек – это не проблема. Эдем онлайновых баталий. Облизываюсь, подсказываю какому-то программисту, что крылья самолета можно использовать как мобильную огневую позицию, иду дальше. Сергей не обращая внимания на сотрудников гоняет в CS. Сразу готов вопрос:

- Приветствую! А что так консервативно?

- Я своим принципам не изменяю.

Что же, похвально. Про себя думаю – «Казаки 2» также останутся верны добрым традициям и устоям?

Игру мне представляют с заставки. Обычный дело, разработчикам это очень удобно, пока на мониторе плывет красивая картинка, они успевают охмурить, подготовить журналиста, рассказывая ему всякие интересности. Поэтому журналисты обычно смотрят видео в полглаза, дабы не дать себя увлечь вымышленными красотами и тем самым априори расположить к себе. Ведь по кодексу журналиста мы должны быть объективны, нам отвечать перед народом за каждое написанное слово. В случае с «Казаками», несмотря на внутреннее сопротивление, взгляд мой невольно остановился на демонстрируемом видеоролике и от увиденного на душе стало сразу как-то приятно. «Казаки 2» располагают к себе одним только упоминанием, но GSC решили не дешевить и прикрутили на открывающее видео съемки реконструкции Бородинского сражения. Что каждый сентябрь устраивается в Подмосковье. Сразу вспомнился Gettysburg! старины Сида. Вдвойне приятно! На экране еще не утихли страсти, гусары еще не нашинковали всех хранцузов, а я уже лезу со вторым вопросом к Сергею: "Меня всегда интересовало, как правильно и аутентично произносить: кАзаки или казАки?" На что получаю удивительный по своей фонетике ответ: «кОзакы» или что-то вроде. В общем, совершенно некорректно мы обращаемся с этим словом!

Содержание  Вперед