Star Wars: Evolutions


Но игровой рынок не стоял на месте. Осенью 1995 года Sony выпустила 32-битную игровую приставку PlayStation (PS). Самая продвинутая система того времени, она использовала компакт-диски и предоставляла невероятную графику и звук, а также обладала феноменальным объемом дисковой памяти. Приставка быстро стала популярной, так что уже в 1996 ее счастливые обладатели могли играть на ней в "Dark Forces" и "Rebel Assault II". Не желая оставаться в стороне, Nintendo выпустила свою Nintendo64 (N64), которая по прежнему эксплуатировала картриджи, но могла соперничать с PS за счет своей 64-битной архитектуры. На этой приставке вышла в свет LucasArts-овская "Shadows of the Empire", мультимедийное приключение, происходящее на стыке 5 и 6 эпизодов трилогии. Игроку отводилась роль Дэша Рендара, хитрого авантюриста и наемника. Игра начиналась с потрясающей поездки на snowspeeder-е, во время которой игрок мог даже связать тросом ноги гигантского четырехлапого имперского робота; затем герой посещал такие живописные места как Coruscant и Beggar's Canyon.

"Shadows of the Empire" вышла также и на PC, став ярким представителем классики игровой вселенной Star Wars. А Дэш и Кайл продолжили свое дальнейшее существование как в виде коллекционных игрушек, так и в качестве героев новых книг и компьютерных игр.

В 1997 году настоящим праздником для всех фанов стал выход фильмов "Star Wars Special Edition" (видел своими глазами – в Европе в том году творилось нечто невообразимое, даже я заразился всеобщим сумасшествием и затарился соответствующими сувенирами). В то время рождалось немало оригинальных игр этой вселенной. Выполненная в духе "Mortal Kombat" игра "Star Wars: Masters of Teras Kasi" предоставляла возможность персонажам "Звездных войн" сразиться друг с другом. Проект для PC "Droid Works" позволял игрокам создать и опробовать в деле собственного дроида-помощника. Игра "Yoda Stories" была простым приключением, в котором Йода рассказывал истории, а игрок помогал Люку Скайуокеру на пути превращения в настоящего джедая. В 1999 году "Yoda Stories" перебралась с PC на 16-битную игровую систему GameBoy Color.

В 1998 году Parker Brothers создала "Star Wars Monopoly" на основе классической настольной игры "Монополия". Это была действительно новая страница в истории игр по Star Wars, которая, кстати, была куда успешнее "Star Wars Chess" (и неудивительно: "Монополия" есть в каждой западной семье, к кубикам и фишкам приучаются с детства, в отличие от шахмат – в них ведь думать надо!).

Назад  Содержание  Вперед