Корсары II

Ренат Незаметдинов


Морские волки наносят ответный удар

Жанр игры: Simulation/Action/RPG

Издатель: "1С" [флажок]

Разработчик: "Акелла"

Количество игроков: Один

Информация в интернете: нет

Игра «Корсары», разработанная «Акеллой» и изданная в 2000 году фирмой «1С», по сути, оказалась откровением среди игр о море, парусниках и пиратах. Игроки по всему миру погрузились в трехмерные морские приключения. Разработчики по всему миру анонсировали ряд проектов на морскую тематику, и осмелюсь предположить, что причиной анонса новой части Pirates! в той или иной степени также стали «Корсары».

Ну и, конечно же, вся общественность с нетерпением ожидала выхода продолжения. Разработка длилась долгих два с половиной года. Точнее, два года продолжалась разработка «Корсаров II», после чего по решению западного издателя игры проект был приостановлен, и началась разработка игры по лицензии на диснеевский фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины» (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl). В результате свет увидела новая игра – впрочем, ты об этой истории уже наверняка наслышан.

Но, несмотря на все достоинства «Пиратов Карибского моря», отечественные игроки явно хотели продолжения именно тех, первоначальных «Корсаров», вольный и суровый мир которых им так полюбился. Именно по этой причине в недрах «Акеллы» была продолжена разработка «Корсаров II». По заявкам фэнов – и только для российского рынка.

ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?

Принципиальный вопрос, между прочим. Нужна конкретика. Вкратце: воскрешенный, если так можно выразиться, проект – это глобальная переработка всего, что накопилось в процессе разработки «ПКМ», с целью создать игру, максимально соответствующую первоначальному дизайну «К2». С упором на те элементы, которых так не хватало игрокам в «ПКМ»: в первую очередь, на полную свободу действий. В этом смысле «К2», возможно, стоит рассматривать как альтернативное развитие «ПКМ». Не как дополнение, и не как продолжение, а именно как альтернативу. И вообще, увидеть то, какими должны были получиться «К2», если бы на горизонте не замаячил Disney – чертовски интересно, согласись. Особенно в свете того, какие новые (или все же старые?) особенности обещают реализовать в проекте.

НАЧИНКА ПРАЗДНИЧНОГО ПИРОГА

Список обещаний весьма соблазнителен – если все это будет реализовано, то «К2» имеет все шансы обрести невиданную replayability и надолго приковать к себе внимание тех игроков, что ценят в игре возможность полностью погрузиться в золотую эпоху морского разбоя и не возвращаться из этого плавания как минимум пару недель.

Для начала нас ожидает возвращение в игровой мир «Корсаров». Это значит, что количество островов и колоний изрядно прибавится – по сравнению с «ПКМ». Заодно мы своими глазами увидим, что же произошло в архипелаге через тридцать лет после приключений капитана Шарпа.

По следам прославленного морехода предстоит пуститься двум игровым персонажам – блондину с голливудской улыбкой Блэйзу Девлину (звучное имя он унаследовал от первоначальной версии «К2») и рыжей сорвиголове по имени Беатрис. С нашими героями будет связана некоторая интрига, но ее детали, естественно, до поры до времени хранятся в секрете. Чтобы аппетит не отбивать.

Содержание  Вперед