ПЕРИМЕТР

К. Кутырев, Владимир Макаров


ПРАВИЛА АКЦИИ

Поскольку все здания должны быть связаны друг с другом этой самой пресловутой энергией, нам необходимо строить вышки-ретрансляторы – они позволяют, пардон, "передавать" энергию на большие расстояния. Необходимая вещь – мы ведь не собираемся группировать все строения в радиусе трех с половиной метров. А "разнос" зданий по всей предназначенной для охвата территории необходим.

Строить в игре можно только на "зеро-слое" – еще одно мудреное словечко из арсенала калининградских кудесников. А он может быть как выше ландшафта (то есть, его необходимо как бы "надстраивать"), так и ниже. Боты выравнивают мать сыру землю, и только после этого нашему горемыке-игроку позволено что-то на ней строить. Поскольку терраформинг происходит исключительно в реальном времени (не забывай, перед нами – RTS), появилась возможность реализовать механизм, сходный с SimCity. То есть, не только игрок меняет "природный ландшафт", но и, прости за тавтологию, сама природа. На месте пустоши может вырасти вулкан-красавец. А на месте вулкана-красавца... ну, в общем, ты меня понял.

Вместо обычных воркрафтообразных ферм в "Периметре" наличествуют командные центры, количество которых ограниченно пятью. Каждый такой центр поддерживает пять сотен юнитов. Каждой блохе мы, разумеется, отдавать приказы не будем. Мы распоряжаемся целыми подразделениями, по пять сотен механических особей в каждом. Всего есть три вида базовых юнитов: солдаты, офицеры и техники. Солдаты и офицеры могут воевать, а техники – осуществлять «ремонт» вышеперечисленных товарищей.

ПРИСЫЛАЙТЕ ПО АДРЕСУ

Все юниты могут трансформироваться друг в друга. Причем это не необратимый процесс. У всех отрядов есть особый вид энергии – энергия трансформации. С еe помощью из каждой группы подопечных можно "произвести" нужный нам тип, условно говоря, войск. Образно выражаясь, ракетницы, танки и все в таком же духе. При этом каждый юнит имеет ряд требований. То есть, один вид "техники" может быть составлен из, скажем, определенного количества солдат, офицеров и техников. Поэтому первоначальная цифра в пятьсот единиц превращается, например, в восемь бурильных установок.

На практике все это выглядит совершенно удивительным образом. Скажем, отряд превращается в упомянутые бурильные установки и подходит к границе вражеской базы. В то же самое время другой отряд трансформируется в летающие объекты. Поскольку "бурильщики" недоступны для наземных пушек, то они без особого труда выносят всю оборону. Летуны же пикируют во вражеский тыл, моментально превращаются в танки и начинают устраивать противнику дольче виту.

BY APPOINTMENT

Звучит заумно? А чего ты хотел от КД-Лабовцев! О таких играх или нужно говорить так, что поймут только посвященные или... Впрочем, попробуем хотя бы в конце статьи сбиться на традиционную игрожурскую банальщину.

"Периметр" обладает недюжинным потенциалом. Мы будем держать руку на пульсе. Потому как, когда кадавры осчастливят нас релизом своего нового гениального мегаопуса, нас, вероятно, встретит радостный и чрезмерно улыбчивый инфаркт. Давайте следить за своим здоровьем. Ну, и за такими безумными проектами, как этот. Они меняют представления о привычных вещах. Это – главное.

Назад  Содержание  Вперед