ВОСХОЖДЕНИЕ НА ТРОН

Святослав Торик


БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Сражение проходит практически так же, как и в HoMM: друг напротив друга стоят разношерстные существа. Ходят по очереди, бьют один раз. В зависимости от характеристик либо валят врага, либо валятся сами. Магию можно использовать только в ход самого Героя, и только один раз. Несмотря на всю серьезность и трехмерщину поля боя, обязательно будут старые добрые «гридлайнс», по которым можно ориентироваться – добежит отряд до противника или нет. В бою участвует и сам Герой. Если его убьют, настанет безоговорочный геймовер. При этом сам по себе он довольно силен, так что использовать его можно, но очень осторожно. Из боя можно сбежать, заплатив при этом немаленькую контрибуцию. Но в любом случае без потерь не обойтись: чтобы зализать раны, необходимо вернуться в дружественный город. К счастью, по всем континентам расставлены Порталы, с помощью которых можно мгновенно летать туда-сюда. Правда, за телепортацию надо платить – но кто сказал, что будет легко?

БУДЕМ ЖДАТЬ?

Ждать будем. Тем более что пятые «Герои» когда еще будут, а наш родной Герой со всеми его проблемами и двумя стрелами в заднице – уже этой осенью.

ГЕРОИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Движок игры практически готов. Мы видели его в действии и можем ответственно заявить: он действительно хорош. Ах, какая там трава, какие цветочки! Для стратегии такого жанра, где трехмерная графика вообще является уникальным артефактом, очень даже неплохо. Камера летает по всем восьми направлениям, модели передвигаются как живые, строевая подготовка у юнитов на уровне – когда видишь, как они передвигаются, так и хочется воскликнуть: «Шире шаг, товарищи!» Движок поддерживает огромные открытые пространства (до 25 кв.км.), цветное динамическое освещение, системы частиц, смену времени суток. Позволяет генерировать большие лесные массивы (до нескольких десятков тысяч деревьев одновременно), динамические тени от зданий и юнитов, отражения в воде, детальные природные объекты (трава, камни, цветы, бабочки и т.д.).

КУКЛА ПАША

По ходу своих странствий Герой будет находить, покупать и отбирать различные предметы, повышающие его личные характеристики и дающие новые возможности. Разумеется, их количество ограничено, а порой даже придется плакать над тем, какой артефакт надеть сейчас, а какой оставить до лучших времен.

ГЕРОЙ НА ГЕРОИНЕ

Продюсер игры Давид Филлипов, таинственно ухмыляясь, намекнул, что в середине игры Герою поможет некая Джоан – амазонка-наемница с трудной судьбой. Причем так хорошо поможет, что останется с ним до конца его Похода. А потом станет королевой. Но я вам этого не говорил, правда?

Несмотря на всю серьезность и трехмерщину поля боя, обязательно будут старые добрые «гридлайнс»

Назад  Содержание