s-sb || sc-sd || se-sf || sg-sh || si-sk || sl-sn || so-sp || sq-st || su-sv || sw-sz || все


Коды к игре SpellForce: The Order of Dawn

Во время игры нажмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) 
чтобы открыть консоль после чего вводите следующие чит коды: 

Внимание: Если изменить единицу в скобках - (1) на ноль - (0) 
          то вы отключите данный чит.

Application:SetGodMode(1)               - неуязвимость
Application:SetNoManaUsage(1)           - бесконечная мана 
Application:FastHeroCast(1) Create      - быстрые герои
Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка
Application:SetFigureTechTreeMode(1)    - все юниты
Application:GiveMeGoods(99999)          - все материалы
Application:SetBuildingTechTreeMode(1)  - все здания
Atmosphere:TimeLock(1)                  - остановить время
Atmosphere:TimeLock (1)                 - остановить время
Atmosphere:SetHour (x)                  - установить время (x= 0-24)
Atmosphere:SetAngle (x)                 - установить цикл Солнца 
                                          (x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь 
                                          (перед применением этого кода 
                                           активируйте код TimeLock)
DebugInfo:LoadConfig (x)                - загрузить конфигурацию, x - номер
DebugInfo:SaveConfig (x)                - сохранить конфигурацию, x - номер
GameView:Mode_ShowDebugOn ()            - включить отладчик 
GameView:Mode_ShowDebugOff ()           - выключить отладчик 
Camera:ScriptReset ()                   - удалить скрипты камеры
Camera:ScriptStart ()                   - начать скрипты камеры
Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x)           
Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x)           
Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) 
Camera:ScriptAddSpline (x)                     
Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x)       
Camera:MotionSpline_Reset ()
Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) 
Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) 
Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) 
Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) 
Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) 
Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x)
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) 
Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) 
Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) 
Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) 
GdsMainGump ()
GdsMainGumpQuestBook ()
GdsMain:WatchNpc (x)    
GdsMain:UnwatchNpc (x)  
GdsMain:WatchVar (x,x)  
GdsMain:UnwatchVar (x,x)
GdsMain:SetVariableInt (x,x,x)
GdsMain:SetQuestState (x,x) 
ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x)
ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x)
ObjectLibrary:AddObject(x,x)
ObjectLibrary:CreateNewEffect ( )
ObjectLibrary:AddNewMonument (x)
ObjectLibrary:GetObject ( )
ObjectLibrary:CreateNewObject (y) 
ObjectLibrary:GetBlendingLibrary ()
Ocean:SetFog (1,1)
Render:Textures (0)             -  рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур
Render:EnableFog (2)            - включить туман  2 - без моделей
Render:EnableFog (1)                              1 - с моделями
Render:SetFogColor (R,G,B)
Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x)

где x - числа 
    y - категории объектов

Режим отладки:
Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки
Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S] 
чтобы изменять разные отладочные функции.