Коды к игре Unreal 2: The Awakening

Во время игры нажмите клавишу [~] для открытия консоли, и вводите:
BeMyMonkey              - активировать чит режим
God                     - неуязвимость
Invisible               - невидимость
Loaded                  - получить все оружие
AllAmmo                 - получить боеприпасы для всех видов оружия
GodEx(X)                - неуязвимость для выбранного персонажа
Actors                  - список всех персонажей
GotoActor(Name)         - телепортация к выбранному персонажу
Phoenix                 - получить Phoenix Powersuit
FearMe                  - враги боятся вас
Ghost                   - режим привидения
Fly                     - режим полета
Amphibious              - подводный режим
Walk                    - нормальный режим (режим ходьбы)
SloMo(#)                - замедлить игру
SetJumpZ(#)             - установить высоту прыжка
ToggleInfiniteAmmo      - бесконечные патроны
ToggleReloads           - автоперезарядка
ToggleInvisibility      - невидимость
Teleport                - телепортация в точку, куда направлен взгляд игрока
NextLevel               - следующий уровень
Open(x)                 - открыть карту x
ToggleSpeed             - двойная скорость
SetSpeed(#)             - установить скорость игрока
ChangeSize(#)           - изменить размер игрока
TogglePawnInvulnerability(P) - неуязвимость для выбранного заложника (pawn)
Goodies(#, #)           - получить много полезностей
Sum(x)                  - получить предмет X
Damage(#, Target)       - повредить указанную цель, на указанное кол. единиц
DamageNPCs(#)           - повредить NPC с указанным количеством
SetHealth(#, Target)    - установить здоровье, для указанной цели
SetMyHealth(#)          - установить здоровье игрока
HurtMe(#)               - нанести повреждения игроку
ManCannon(#)            - нанести повреждения всем видимым заложникам (pawn)
ToggleServos            - вкл./выкл. Animation Servos
ShowTeams               - показать команды
Difficulty(#)           - изменить сложность игры
CheatView(x)            - посмотреть что видит персонаж x
ViewSelf                - камера показывает игрока
ToggleTimeDemo          - включить time demo
ToggleScoreBoard        - вкл./выкл. Таблица лучших результатов (Score board)
EnableFreeOrders(0/1)   - вкл./выкл. бесплатные команды (Free Orders)
BehindView (1/0)        - вкл./выкл. задний вид (Behind View)
SetParticleDensity(#)   - установить Particle Density
ToggleImpacts           - вкл./выкл. воздействия (Impacts)
SetWeaponTick(0/1)      - вкл./выкл. Weapon tick code
SetWeaponFire(0/1)      - вкл./выкл. Weapon firing
ToggleShowAll           - показать всех скрытых персонажей
ToggleShowKPs           - показать все keypoints
ToggleShowNPs           - показать все nagivation points
ToggleRMode             - вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth            - установить размер глаза для игрока
KillActor(x)            - убить персонажа X
KillHitActor            - убить персонаж находящийся под прицелом
KillHitNPC              - убить NPC находящийся под прицелом
KillActiveNPCS          - убить всех активных NPC
KillDormantnPCS         - убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS              - разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC               - разорвать на куски NPC находящийся под прицелом
PO                      - вкл./выкл. players only
ToggleFreezeView        - вкл./выкл. остановка камеры
ToggleHUD               - вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#)        - установить дистанцию к камере
FreeCamera(0/1)         - вкл./выкл. свободное перемещение камеры
SetFlash(#)             - ????????
SetFogR(#)              - установить красный компонент в тумане
SetFogG(#)              - установить зеленый компонент в тумане
SetFogB(#)              - установить синий компонент в тумане
ShowViewLine            - ????????
SetFOV(#)               - ????????
ToggleFOV(#)            - ????????

Активация консольных чит кодов:
В файле "user.ini" посмотрите на строчку "CheatsEnabled" и установите ее
в true, также можно иметь бесконечное количество патронов изменяя
характеристики в файле "Unreal2.ini".

Пропуск ненужных моментов (брифинг и т.д.) :
Запустите игру с командной строки:
unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1
Теперь, вы пропустите ненужные наставления перед миссией,
и начнете сразу играть.