PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME
Овсянников Роман
EGO
Канадцы сделали вещь, по духу очень похожую на автомобили hot-rod: старомодный кузов, мягкие бежевые кожаные диваны и настоящее, в палец толщиной, дерево в салоне, ручная сборка, hi-end звук за многие тысячи долларов. А современная ходовая часть и несколько сотен лошадиных сил под капотом дают возможность «сделать» любой современный спорткар. Приятной дороги!
P.S. от редакции. Случилось так, что дата релиза The Sands of Time для PC совпала с днем рождения рецензента. В связи с чем игра получила дополнительные полбалла к своему и без того увесистому финальному рейтингу.
Оценки:
Интересность 9
+ Третье измерение придало второе дыхание геймплею
- Некоторые моменты проходятся не ранее чем с десятого раза
Графика 9
+ Тени, архитектура, модели, анимация, спецэффекты
- Частое применение motion blur слегка раздражает
Звук и музыка 8
+ Очень красивая, стилизованная восточная музыка
- Посредственная звуковая панорама на системах 5.1
Дизайн 10
+ Отличный дизайн уровней, классная работа камеры
- Все недочеты можно списать на занудство рецензента
Интерфейс и управление 8
+ С использованием геймпада – твердая “десятка”
- Нет стрейфа, иногда камера плохо слушается мыши
Итого 8.5
Шикарная игра, которая не прячется за громким именем на коробке, а наоборот – заставляет еще раз вспомнить о нем.
Только факты:
* 14 лет спустя оригинала
* 14 разнообразных противников
* 20-25 часов игрового времени, в зависимости от ловкости рук
* 2 героя, которыми можно играть
* 5 платформ, для которых выходит игра
Профайл
Подразделение французского гиганта-издателя Ubi, компания Ubi Soft Montreal была образована не так давно, но уже успела отметиться тремя играми: Batman Vengeance, Splinter Cell и Rainbow Six 3: Raven Shield, причем последние два тайтла стали настоящими хитами на всех без исключения платформах.
Крупных планов можно не стыдиться – благо модели чудесно высокополигональны, а смерть анимирована на пять баллов
Принц – длинноволосый красавец с пронзительно голубыми глазами и элегантной небритостью
Извечной проблемы всех игр с видом от третьего лица нет и в помине: камера сама умеет выбирать лучший ракурс