PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME

Овсянников Роман


EGO

Канадцы сделали вещь, по духу очень похожую на автомобили hot-rod: старомодный кузов, мягкие бежевые кожаные диваны и настоящее, в палец толщиной, дерево в салоне, ручная сборка, hi-end звук за многие тысячи долларов. А современная ходовая часть и несколько сотен лошадиных сил под капотом дают возможность «сделать» любой современный спорткар. Приятной дороги!

P.S. от редакции. Случилось так, что дата релиза The Sands of Time для PC совпала с днем рождения рецензента. В связи с чем игра получила дополнительные полбалла к своему и без того увесистому финальному рейтингу.

Оценки:

Интересность 9

+ Третье измерение придало второе дыхание геймплею

- Некоторые моменты проходятся не ранее чем с десятого раза

Графика 9

+ Тени, архитектура, модели, анимация, спецэффекты

- Частое применение motion blur слегка раздражает

Звук и музыка 8

+ Очень красивая, стилизованная восточная музыка

- Посредственная звуковая панорама на системах 5.1

Дизайн 10

+ Отличный дизайн уровней, классная работа камеры

- Все недочеты можно списать на занудство рецензента

Интерфейс и управление 8

+ С использованием геймпада – твердая “десятка”

- Нет стрейфа, иногда камера плохо слушается мыши

Итого 8.5

Шикарная игра, которая не прячется за громким именем на коробке, а наоборот – заставляет еще раз вспомнить о нем.

Только факты:

* 14 лет спустя оригинала

* 14 разнообразных противников

* 20-25 часов игрового времени, в зависимости от ловкости рук

* 2 героя, которыми можно играть

* 5 платформ, для которых выходит игра

Профайл

Подразделение французского гиганта-издателя Ubi, компания Ubi Soft Montreal была образована не так давно, но уже успела отметиться тремя играми: Batman Vengeance, Splinter Cell и Rainbow Six 3: Raven Shield, причем последние два тайтла стали настоящими хитами на всех без исключения платформах.

Крупных планов можно не стыдиться – благо модели чудесно высокополигональны, а смерть анимирована на пять баллов

Принц – длинноволосый красавец с пронзительно голубыми глазами и элегантной небритостью

Извечной проблемы всех игр с видом от третьего лица нет и в помине: камера сама умеет выбирать лучший ракурс



Назад  Содержание