Warlords IV: Heroes of Etheria

Першиков Александр


Но и там не все гладко – к изображению ряда монстров может придраться даже не обладающий художественным образованием человек. В самом деле, если волки больше походят на отрастивших хвост медведей, а могучие драконы на ящерицу-переростка с неуклюже приделанными крыльями – значит где-то что-то не так.

Отображающиеся на глобальной карте эффекты заклинаний выглядят слабо и не идут ни в какой сравнение с аналогами из Disciples II. Зато падающий снег и анимированная вода выглядят вполне достойно.

WARLORDS, КАКИЕ ЖЕ ТАМ ЗВУКИ …?

Звуковое сопровождение и музыка мне понравились больше. Приглушенные и играющие на заднем плане мелодии помогают полнее вжиться в игру. Не вызвали никаких нареканий и фоновые звуки местности, да и боевые возгласы юнитов вполне удачно вписываются в предлагаемые воображением рамки. Не скажу, что услышал что-то накрепко врезающееся в память, но четверку поставить можно.

ЭТО ВАМ НЕ ПЕРУМОВ :)

А вот самой слабой стороной игры являются сюжет. Конечно, для игр данного жанра он особо и не нужен, но очередная история о спасении мира могла бы быть и поинтересней. А так, краткие сюжетные вставки даются лишь для минимального оправдания переноса игрока от сценария к сценарию (мы преследуем бедную эльфийку, “всего лишь” желающую стать властелином мира), хотя сами черно-белые рисованные сюжетные ролики пришлись мне по вкусу.

СУХОЙ ОСТАТОК

Игра мне однозначно понравилась. Такие нововведения, как Speed Tactical System, постоянный варлорд и в корне переработанная магическая система позволили существенно разнообразить геймплей, сохранив дух прежних игр серии. Не подвело и разнообразие заклинаний, магических предметов, самих войск и их уникальных способностей.

Хочу особо отметить STS, благодаря которой Warlords IV, не потеряв традиционного для серии динамизма боев, добавили в игровой процесс увлекательные тактические битвы.

На мой взгляд, игра будет высоко оценена не только давними поклонниками первых варлордов, но другими поклонниками жанра пошаговых стратегий .

ОЦЕНКИ

ИНТЕРЕСНОСТЬ 8,5

+ Удачный сплав тактики и стратегии в знаменитой вселенной Warlords

- Сюжет мог бы быть и поинтересней

ГРАФИКА 7

+ Неплохие ландшафты и природные эффекты

- Слишком мелкий размер юнитов на глобальной карте и спорные картинки некоторых существ на экране тактических битв

ЗВУК И МУЗЫКА 7,5

+ Приятные и ненапрягающие

- Не шедевр

ДИЗАЙН 7,5

+ Хорошо вписывается в концепцию серии Warlords

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ 8

+ Удобно и функционально

- Недоработки с потерей movement points при соединении разных отрядов

ИТОГО 8

Несмотря на ряд проблем с графикой и имеющиеся немногочисленные ошибки, проект несомненно относится к категории “must have” для всех любителей пошаговых стратегий

ПРОФАЙЛ:

Infinite Interactive образована в январе 2003 года. Как утверждается, из SSG (разработчик Warlords I-III) в нее перешли все создатели серии Warlords во главе с их бессменным лидером и ведущим дизайнером Стивом Фокнером. Поменялось даже их географическое положение – офис перенесен из Сиднея в Мельбурн.



Назад  Содержание  Вперед