UFO: AFTERMATH


Внутри этих "оплотов порядка в мире хаоса" постоянно что-то происходит: ученые изучают теоретические вопросы биологии мутантов и технологии инопланетян, инженеры воплощают полученные знания на практике, а солдаты осваивают новые виды вооружений и проводят время за тренажерами, ожидая команды на выход.

Враг тоже не дремлет, периодически обнаруживаются очаги активности мутантов, на гашение которых отправляются ваши бойцы. Коварные пришельцы же не спешат встретить вас лично, предпочитая поначалу гордо летать на своих "тарелках" – до первой встречи с нашими истребителями. Постепенно земная техника становится все совершеннее, и наши отчаянные бойцы все чаще получают возможность сойтись с захватчиками в честном бою на обломках сбитого корабля.

Большая часть игрового времени протекает именно в стратегическом интерфейсе: на миссии уходят считанные часы, а на научные открытия, инженерные разработки, тренировки и лечение бойцов – целые дни, которые быстро складываются в месяцы.

И ТАКТИКА

На задания отряд отправляется на маленьком и медленном вертолете Chinook, вмещающем в себя не более семерых пассажиров, но имеющем, похоже, безразмерный грузовой отсек. Заранее экипированные различным оружием по вашему выбору, солдаты храбро встречают врага, где бы ни проходил бой – в диком лесу или руинах города, в заброшенном бункере или действующей базе. В общем, от однообразия скучать не приходится, ведь количество различных миссий достаточно велико. Тут вам и разведка боем, и поиск новых видов мутантов, и зачистка территорий от нечисти и прочее, прочее, прочее. Инопланетяне периодически предоставляют вам возможность показать свою удаль в таких молодецких забавах как зачистка местности вокруг сбитого корабля, штурм вражеской базы или оборона своей.

К добру или несчастью, но разработчики из Altar Interactive отказались от традиционного для "UFO" пошагового режима боя. Таким образом, все действия в ходе боя происходят параллельно, независимо друг от друга, приближая нас к реальности. Ранее этот режим уже использовался в "X-COM: Apocalypse" и служил альтернативой основному, пошаговому. В данном же случае разработчики, видимо, решили не напрягать игроков проблемой выбора между режимами, просто поставив их перед свершившимся фактом: UFO более не пошаговая игра.

Теперь у нас есть три скорости течения времени, пауза, и определенное количество единиц времени на каждое действие: шаг – одна единица, выстрел – другая, перезарядка магазина – еще две-три, использование инвентаря и прочие действия – по обстоятельствам. Координировать действия команды просто – возможно потому, что координировать-то особо и нечего. Бойцы либо передвигаются к цели, либо стреляют по противникам, либо используют различные предметы из инвентаря. Задать сложную последовательность различных действий практически невозможно – открыв стрельбу, солдаты прекращают движение и забывают, куда шли ранее. А приказать им атаковать последовательно нескольких врагов, по-моему, просто невозможно.



Назад  Содержание  Вперед