UFO: AFTERMATH


Также весьма характерно то, что настроек графики у игры очень мало. А единственная опция, которая оказывает хоть какое-то влияние, - это включение/выключение теней. Поясняю: если тени выключить, то игра пойдет и на компьютере, с минимальными требованиями к железу; если их включить, то, по моему, и рекомендуемого железа окажется мало.

Что действительно привлекло мое внимание – так это дизайн инопланетных кораблей и баз. Попадая туда, сразу понимаешь – это делали не люди. Упоминаемый в игре синтез инопланетянами техники и живой материи моментально бросается в глаза. Постройки похожи на живые организмы, и корабли – на микроорганизмы, выросшие до огромных размеров. Неестественные цвета, странные очертания, непонятные помещения – это действительно находка дизайнеров.

Приятному погружению в игру обычно способствует качественное звуковое сопровождение. К сожалению, и его я не нашел. Более того, когда семь луженых глоток в семь голосов кричат о выполнении приказа по несколько раз в минуту, начинаешь задумываться о преимуществах немых солдат перед говорящими. В остальном же звуковые эффекты игры ничем не примечательны – выстрелы и взрывы, ничего особенного. Музыка же наоборот, очень ненавязчива, пожалуй – даже слишком. Игре она не мешает, создавая неплохой фон для процесса, но запоминающихся мотивов, увы, нет.

НЕМНОГО ИТОГОВ

Признаюсь честно, когда я первый раз запускал "UFO: Aftermath", то уже знал оценки других людей, успевших посмотреть игру до меня. И оценки эти были не очень-то лестными. Так что мое отношение к игре было предвзятым – но оставалось таким лишь первые несколько часов. А потом наступило то, что точно описывается словом "погружение". Я погружался в игру и с трудом выходил из нее. Почему? Да просто слишком велико притяжение игр этой серии, всегда находится событие, цепляющее игрока "еще на пять минут, ну десять, ну не больше получаса" – и до утра. Несмотря на все сложности в судьбе игры, несмотря на изменения во многих (в том числе важнейших) аспектах игрового процесса, несмотря на все недостатки – "UFO" по прежнему остается "UFO". И этого у игры не отнять, как бы ни старались разработчики.

Оценки

Интересность: 9

+ Притягивающая атмосфера игры, классический сюжет, внимание к важным деталям

- Однообразие миссий и ландшафтов

Графика: 7

+ Игра не слишком обременительна для компьютера

- Картинка редко радует глаз, враги не впечатляют качеством прорисовки, тени лучше не включать вообще

Звук и музыка: 7

+ Музыка ненавязчива и не отвлекает от игры

- Ничем не примечательные музыкальные треки, голоса солдат быстро начинают надоедать

Дизайн: 8

+ Живописные руины городов, оригинальные инопланетные сооружения

- Все земные постройки выглядят на одно лицо с незначительными отличиями, как и сами люди

Удобство: 7

+ Неплохая реализация системы управления солдатами, простота интерфейса

- Неудобная камера, изредка шалящий скроллинг



Назад  Содержание  Вперед