Empires: Dawn of the Modern World


Бои протекают по традиционному принципу «стенка на стенку». Побеждает, соответственно, тот, у кого «стенка» больше. Наличествующие «для галочки» типы построений на поле боя совершенно себя не оправдывают, и практически каждая битва напоминает сценку из «Бородино» Лермонтова. Помните, «смешались в куче кони, люди и залпы тысячи орудий»?

Компьютерные генералы ведут себя предсказуемо, но противниками даже на средней сложности оказываются опасными. Тактика AI проста: сидим в глухой обороне и развиваемся до эпохи Первой или Второй мировой войны, после чего устраиваем массовый штурм. Со своей стороны советую успевать расправляться с негодяем до штурма, поскольку, максимально развившись, враг начинает окатывать ваши рубежи нескончаемыми волнами нападающих, рано или поздно сминающих любую «линию Маннергейма». Вот только наблюдать эту картину из миссии в миссию быстро надоедает…

СТАРАЯ КОНФЕТА В НОВОЙ ОБЕРТКЕ

Что же получил жанр Real-Time Strategy в лице Empires: Dawn of the Modern World? А получил он, наперекор всем радужным надеждам, еще одну яркую, попсовую бабочку-однодневку. Действительно впечатляющая графически, игра не способна предложить ничего свежего и интересного в плане игрового процесса. Бесспорно, динамичные и зрелищные бои подарят вам несколько часов, а то и дней удовольствия, но затем старый, как мир, принцип примитивного численного превосходства начинает до боли резать глаза, а однообразная тактика AI – действовать на нервы… Старая конфета в новой красивой обертке. Срок годности еще не вышел, но вкус уже не тот.

Кореец и русский – братья навек?

Игра просто изобилует самыми разнообразными нелепостями. Яркий пример – трагичная судьба корейской расы в преддверии Первой мировой войны. По замыслу разработчиков, Корея не может в ней участвовать, поэтому при переходе к эпохе Первой мировой игрок вынужден выбирать новую нацию. Пусть это будут русские… Один клик, и все ваши сооружения, как по мановению волшебной палочки, меняют свою архитектуру, а юниты – внешний облик. Что это – глобальная ассимиляция? Генетическая мутация? Наука бессильна. Однако курьез здесь не заканчивается. Все корейские мужчины-крестьяне мгновенно становятся русскими крестьянками-женщинами! Ну, как, скажите, как это происходит?! Лично мне в голову лезут одни ужасы… Отдельный вопрос – почему у всех сельскохозяйственные и строительные работы выполняют мужчины, а у русских – женщины? Может, в Stainless Steel так ценят творчество Некрасова? «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…»

От копья к бластеру

Идея совмещения в одном игровом мире копья и бластера была, на самом деле, реализована еще в первой Age of Empires. Код «PHOTON MAN» вызывал футуристичного воина, вооруженного лазерной винтовкой. Боец был смертен, но обладал недюжинным здоровьем и сокрушительной огневой мощью.

Волшебство в XX веке

Empires: Dawn of the Modern World не только совмещает в себе вооруженные силы различных исторических периодов, но также примешивает в общий котел и магию. В лучших традициях Empire Earth вы сможете устраивать землетрясения и взращивать вулканы вблизи вражеских городов. Некоторые заклинания столь сокрушительны, что их следует опасаться и в эпоху Второй мировой войны. Корейцы, например, всего лишь парой молний утопили два моих новеньких броненосца.



Назад  Содержание  Вперед