Worms 3D

Андрей Александров


ЧЕРВИВЫЕ ЗАБАВЫ

Есть у Worms 3D еще одна сильная сторона, причем сильная настолько, что все преимущества нового графического движка или настраиваемого многопользовательского режима меркнут, как только она выходит на сцену. Имя ей – игровая атмосфера. Именно благодаря ей были так успешны самые первые Worms. И ее, по моему нескромному мнению, недоставало во второй части игры. И вот долгожданное возвращение состоялось.

Играть в Worms 3D не только интересно но и… очень смешно! И все благодаря замечательно проработанному поведению червей. Они кривляются, разыгрывают небольшие сценки, ругаются и по смешному зажимают уши, когда кто-нибудь «обронит» рядом динамит. Черви очень живо реагируют на любое событие, произошедшее рядом с ними: с любопытством разглядывают последствия взрыва гранаты, корчат рожицы проползающим неподалеку врагам и так далее. А как замечательно все это озвучено! Ехидное хихиканье, скучное зевание, грозные выкрики – все это не оставит равнодушными сидящих напротив монитора товарищей и заставит их регулярно оглашать окрестности громким и продолжительным смехом.

Ну и, наконец, самое главное. В глубине игровых меню запрятан небольшой раздел, в котором позволяется создавать собственные команды: раздавать червякам имена, определять голоса, супер оружие и даже внешний вид могилы, которая появится на месте, где погибнет один из ваших подчиненных. Сия возможность открывает невиданные просторы для веселья. Можно конечно, напрягая воображение, выдумывать червям разные хитрые имена. А можно поступить намного проще и изящнее. Берем и записываем в первую команду самых лучших своих друзей. Во вторую – самых ненавистных врагов. И сталкиваем их на поле боя! Вот только перед началом сражения желательно проверить свой дом на сейсмоустойчивость. А то ведь от слишком громкого смеха и развалиться может!

Сводя дебет с кредитом, следует отметить, что у Team17 получилась замечательная игра. В лучших традициях серии. Веселая, непринужденная и очень увлекательная. Поэтому, если когда-нибудь в мою дверь постучат и предложат стать командиром отряда Настоящих Боевых Червей, я не стану сильно сопротивляться, а возьму заранее собранные чемоданы и пойду туда, где меня ждут новые боевые товарищи. С ними мне не будет скучно, я уверен.

Расположенная в Великобритании компания Team 17 была основана в далеком декабре 1990 года компанией молодых энтузиастов. А уже в июле 1991 года на рынке появилось первое их детище: файтинг Full Contact. Дальше игры посыпались как из рога изобилия: Alien Breed, Assassin, Project X, Superfrog и так далее. С первых же годов существования компании ее сотрудники взяли за правило выпускать свои проекты на как можно большем количестве платформ. Поворотным в истории Team17 стал 1995 год, когда на рынке появилась первая часть Worms, которая быстро завоевала огромную популярность. С этого самого момента серия игр Worms стала одним из основных направлений деятельности Team 17.



Назад  Содержание  Вперед