Need for Speed: Underground

Ян "Чума" Масарский


Имел я ваши ПДД

Жанр игры: Racing

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: EA Games

Пойдет: Процессор 1GHz, 256Mb RAM, 3D-Ускоритель (32Mb)

Пойдет: Процессор 2,5GHz, 512Mb RAM, 3D-Ускоритель (128Mb, T&L, pixel shading)

Количестов CD: Два

Количестов игроков: До четырех

Информация в интернете: www.needforspeed.com

эН-Фэ-эС. Для любого, кто хотя бы мысленно называет себя геймером, эту аббревиатуру расшифровывать не надо. Серия Need for Speed стала таким же неотъемлемым атрибутом игровой индустрии, как, скажем, серия Civilization или Tomb Raider (тьфу). Есть все основания полагать, что в NfS: чего-нибудь-там будут играть и наши дети, и наши внуки, ибо дела у Electronic Arts идут вполне себе даже ого-го, а уж закрывать столь успешную серию – дураков нет.

ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Need for Speed: Underground – это игра про стритрейсеров. Стритрейсеры, если кто не в курсе, это такие безбашенные ребята, которые на бешеных скоростях гоняют по городским улицам. Гоняют, понятно, не пешком и даже не на самокатах. В принципе, сгодится и раздолбанная «копейка», которую ты купил у соседа Коляныча за ящик водки, но обычно средства стритрейсерского передвижения – это что-то из «среднего» класса японских автомобилей стоимостью от $10 000 до $30 000. Хотя, конечно, за использование Ferrari F50 тебя тоже никто не осудит.

Стритрейсинг, как следует из названия, происходит не на пустынных хайвеях Аризоны – лишь городские пейзажи милы сердцу уличного гонщика. Оные пейзажи – одно из главных достоинств игры, кроме шуток. Действие игры происходит в «Городе Вечной Ночи» (днем-то можно разве что устраивать соревнования «кто кого перестоит в пробке»), некоем абстрактном мегаполисе. Любой город в ночи красив, но этот – нечто особенное. Он весь светится. Светятся фонари, окна домов, неоновые рекламные вывески и маленькие гирлянды на деревьях; светятся фары проезжающих машин и неоновая подсветка стритрейсерских монстров; мигают желтым светофоры и фонарики ограждающих знаков – и все это, каждый источник света отражается в асфальте, в лужах, в машинах. Это безумно красиво – посмотри хотя бы скриншоты (и обязательно посмотри наш ролик на диске). Сочетание умеренных красок городских улиц с кричащими тонами стритрейсерских украшений; ночного сумрака с яркими источниками света – все это вместе дает непередаваемую картину.

Относительно самих машин и говорить нечего. Они смоделированы со всей возможной скрупулезностью и смотрятся точь в точь как в жизни. Или даже немного лучше – они ведь даже запылиться не могут. Сверкающие, безумно красивые четырехколесные чудовища – кто хоть сколько-нибудь неравнодушен к автодизайну, получит гарантированное эстетическое наслаждение. На них можно любоваться часами. Есть, конечно, покрасивее, есть «так себе» – но лучшего исполнения автомобилей я не встречал. Тот же Midnight Club II, игра на ту же тему, смотрится в сравнении просто жалко. В общем, Need for Speed, как обычно, «пришел и всех разогнал», установив очередную планку качества графики. «100% Eye-Candy» – и больше об этом не будем.



Содержание  Вперед