Star Wars: Knights of the Old Republic

Виталий «WhiteShadow» Вахрамеев


ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

В такой компании нам и приходится проводить все время, что герои с боями прорываются к победе добра и света (или зла и тьмы – кому что нравится). Путь начинается на транспортном корабле, который подвергается атаке ситхов. Несколько минут первого уровня – обучающие. Игроку преподают уроки обращения с инвентарем, оружием и окружающим миром. А настоящая жизнь начинается на планете Тарис, куда главный герой/героиня попадает в компании Карта Онази. Знакомство с новым миром, поиск своего места в нем, а также обнаружение и освобождение Бастилы – вот задача-минимум.

В дальнейшем на корабле Ebon Hawk команда перелетает с планеты на планету в поисках древних артефактов – они должны привести к источнику могущества лорда Малака и его армии. Параллельно с этим выполняется просто невообразимое количество сюжетных и второстепенных заданий различной степени тяжести. Это и миссии типа «найти и уничтожить» или, наоборот, «найти и спасти», и разгадывание сложных и не очень головоломок, и даже расследование убийства.

ШПАГИ ЗВОН И ЗВОН БОКАЛА

Героям приходится сражаться, торговать и пропускать через свои руки десятки и даже сотни разнообразных предметов. На первом месте – конечно, оружие. Рукопашное оружие (мечи, вибромечи, парализаторы), пистолеты (бластерные и подобные лучевые), винтовки (стандартные бластерные, а также арбалеты вуки и т.п.), тяжелое (мощные излучатели и автоматы), наконец – лазерные мечи (обычные, короткие и двойные).

Броня бывает легкая, средняя и тяжелая, с соответствующими преимуществами и недостатками. Для джедаев предусмотрены легкие одежды, дающие минимум защиты, но не ограничивающие в использовании Силы. Дополнительные бонусы героям дают разнообразные пояса, имплантанты и визоры, увеличивающие многие параметры.

Третий тип предметов – различные аптечки, антидоты и стимуляторы, наборы для ремонта (для дроидов). Последнее, что лежит в (абсолютно бесконечном) инвентаре, – различные сюжетные и информационные предметы. Надо отметить, что к концу игры inventory разрастается до неприличных размеров, и ориентироваться в нем становится непросто.

И СНОВА БОЙ!

BioWare не стали изобретать велосипед – боевая система «сильно напоминает» Neverwinter Nights. Все те же роллы (бросание виртуальных кубиков), результат которых и определяет ход поединка. Если есть желание, то разобраться в механике происходящего достаточно просто. Если такого желания нет – поверь на слово, тут все честно. В любом случае, есть вечные правила: сильный герой лучше слабого, три бойца лучше одного, а самый сильный злодей все равно проиграет, если действовать с умом – etc.



Назад  Содержание  Вперед