XIII

Иван «Tordosss» Закалинский


"Союзмультфильму" и не снилось

Жанр игры: First Person Shooter

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Акелла

Разработчик: Ubisoft France

Пойдет: Процессор 700MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1.5Ghz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Четыре

Количество игроков: До восьми

Информация в интернете: www.xiii-thegame.com

Эти скриншоты, один в один похожие на комиксы, давно привлекали внимание журналистов. Сильный сюжет, опутанный политической интригой и всеобщей конспирацией, внушал доверие. Странное название будущей игры – XIII – подливало еще больше масла в огонь печи, в которой Ubisoft France пекли свой загадочный проект. Что и говорить, корочка вышла ароматной, хрустящей и безумно аппетитной. Правда, внутри коврижка оказалась вполне заурядной.

ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ

Перед нами игра, представляющая собой один большой комикс. Сюжет, графическое оформление, заставки между миссиями, даже игровой процесс выполнены в прекрасно отточенном стиле рисунков на бумаге, которые так любят читать заокеанские дети. И взрослые тоже. Потому что в этом комиксе нет ничего общего с Микки-Маусом и ему подобными радостями раннего школьного возраста – здесь есть кровь, убийства, серьезный сюжет в стиле Сидни Шелдона и отнюдь не простой игровой процесс.

Над сценарием XIII создатели поработали неплохо. Несмотря на стандартную завязку «Главный Герой просыпается на пляже без памяти, но с пулей в голове», за дальнейшими извивами сюжетной линии следить действительно интересно. Здесь обязательно будет всеобщая конспирация, частая смена героями носимых масок и внезапные возвращения памяти, вставленные ровно туда, куда следует – чтобы открыть нам новый кусочек мозаики, полностью собрать которую хочется после этого еще больше. Обязательным блюдом считается Секретное Общество Сильных Мира Сего, которое готовит сокрушительный план установления собственного господства над Америкой. В меру бредово, в меру затерто, но, черт побери, стопроцентно заточено под стиль XIII!

На протяжении всей игры каждое действие, которое от тебя «потребуют» разработчики, будет оправдано: ты работаешь только для себя; бесполезных задач вроде «пойди туда, сами не знаем на кой оно нам надо» ты не встретишь. Целостность сценария впечатляет, особенно на фоне полной сюжетной каши ряда последних проектов.

ЭТОТ КОМИКС МЫ УЖЕ ЧИТАЛИ

Да, ты, несомненно, уже играл в XIII, пускай тогда он назывался по-другому: в плане игрового процесса наш комикс практически ничем не отличается от столпов жанра. В обычных миссиях тебе выдается в руки приятно холодящий руки ствол, небрежными мазками художника на полотно уровня наносятся стычки с врагами, разбрасываются дополнительные патроны и несколько раз устанавливаются боссы, на которых придется потратить не один магазин твоего любимого автомата. Иногда встречаются stealth-миссии, в которых врагов надо убивать тихо и, естетственно, до того, как они добегут до заветной красной кнопки «тревога».

Откровений не будет. Будет прекрасно сделанный, захватывающий и классический игровой процесс.



Содержание  Вперед