Broken Sword: The Sleeping Dragon

Вадим Милющенко


История жизни

Жанр игры: Action / Adventure

Издатель: DreamCatcher

Разработчик: Revolution Software

Пойдет: Процессор 750MHz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 1.2GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель (64Mb)

Количество CD: Два

Количество игроков: Один

Информация в интернете: www.revolution.co.uk

Квест от Revolution Software – нечто большее, чем просто игра. Это целая жизнь. Точнее, ее самая яркая и веселая сторона: приключения. А кто не хочет стать отважным героем/таинственной незнакомкой и ринуться в самую гущу приключений? Пусть и не выходя из дома – но зато уж от всей души.

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

История создания Broken Sword: The Sleeping Dragon чем-то напоминает мне качественный, захватывающий детектив какого-нибудь именитого западного писателя. Что только ни творили со своим детищем разработчики из Revolution: программный код постоянно модернизировался, диалоги оттачивались, характеры главных героев меняли по несколько раз на день; от старых идей отказывались, но спустя какое-то время вновь к ним возвращались... и так до бесконечности. Каждое интервью Чарльза Сесила (Charles Cecil) воспринималось игровой журналистикой как вести с поля боя: «Окончательный сюжет утвержден!». Эль Команданте Чарльз заслужено срывал бурные овации, а PR-отдел Revolution тем временем разрабатывал новые стратегические ходы. Слава богу, разработчики хотя бы обошлись без неожиданного похищения программного кода в духе Half-Life 2 и срочного переноса даты выпуска игры на «более поздний срок».

Подобная неопределенность в свое время загубила такие многообещающие проекты, как Simon the Sorcerer 3D, Prince of Persia 3D и Space Quest: The Lost Chapter; то же самое вполне могло произойти и с детищем Revolution Software. Реклама – двигатель торговли, но зачастую – стоп-кран настоящего искусства. К счастью...

ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ?

...Revolution Software не зря носит свое название: удивлять и шокировать людей – их хобби, переросшее со временем в профессиональную работу. Наиболее яркие проекты компании – Broken Sword: The Shadow of the Templars и In Cold Blood в свое время наделали немало шума, ведь все неожиданное, новаторское и даже дерзкое всегда привлекает внимание.

К слову о дерзости: в разработке BS:TSD тоже не обошлась без скандала. В одном из интервью Чарльз Сесил заявил буквально следующее: «Пиксель-хантинг – это пережиток прошлого». И это сказал человек, создавший один из самых ярких классических квестов в истории?! Волна негодования прошлась по стройным рядам квестоманов. Многие уже тогда похоронили в своем сердце третью часть знаменитого сериала; другие решили подождать официального релиза, который должен был подтвердить их самые страшные предположения.

«Других», очевидно, оказалось больше «многих» – с самого появления на прилавках игра продавалась очень уверенно. Неплохая сюжетная интрига, качественно проработанные характеры абсолютно всех героев игры, великолепная графика и реалистичная анимация, заставили вернуться часть игроков в лоно почитателей Revolution Software.

НАС НЕ ДОГОНЯТ!



Содержание  Вперед