Механоиды / MechMinds

Кирилл Кутырев


Механойщики дальнобоиды

Жанр: RPG/Simulator

Издатель: "1С"

Разработчик: SkiRiver Studios

Пойдет: Процессор 1GHz, 256Mb RAM, 3D-ускоритель 32Mb

Полетит: Процессор 2.3GHz, 512Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb, T&L, pixel shading)

Количество CD: Два

Количество игроков: до16

Информация в интернете: http://www.skyriver.ru/mechanoids/

Удивительные открытия посещают с каждой новой увиденной игрой. И вроде знаешь, что можно ожидать, и особо не надеешься на что-то уникальное. И снова изумляешься находчивости и смекалки разработчиков, их неуемному стремлению поразить игрока самыми обыкновенными вещами.

ОЖИДАНИЕ

"Механоидам" изначально была уготовлена завидная судьба. Если подумать, не так уж и много в последнее время появилось RPG/Simulator проектов приличного качества. "Механоиды" должны были стать таковыми, к тому же немалую роль сыграл фактор их российского происхождения. «Freelancer, не меньше» - кричали одни. «Freelancer отдыхает» - усугубляли другие. «Постойте, уважаемые» - отвечает автор, скромно разводя руками.

ПО ВЕРШКАМ

Для особо нетерпеливых скажу сразу: "Механоиды" – одна из тех игр, которые не выстреливают, но крепко держат уважаемые и привлекательные позиции. Она не поражает феерией нововведений, особым подходом к жанру или убийственно-зубодробительной графикой. Уверен, она станет достойным продолжателем традиций того же Freelancer, войдет в заветные списки любителей неклассических RPG, но не станет чем-то знаковым и фундаментальным.

СНОВА ЗДОРОВА

Прозаичность сюжета ничуть его не портит. Человеческая космическая экспансия огромным маховиком перелопачивает все новые и новые звездные системы. Как и в любом бизнесе, появляются конкуренты, по каким-то причинам не желающие сотрудничать. Порабощенные планеты превращаются в полигоны и военные базы. Здоровый румянец предстоящей гонки вооружения засиял на лицах главнокомандующих. И все бы ничего, но некий разум, превышающий все допустимые нормы развития, вклинился в соревнования, огромным Майкрософтом нависнув над возможностью честной конкуренции. Супер – его главный компьютер – одержим идеей бесконечного совершенствования, и он не остановится ни перед чем.

КТО ПОДСТАВИЛ ПИТЕРА УЕЛЛЕРА?

Игрок выступает в роли одного из механоидов, разумных существ, когда-то созданных для испытаний вооружения. Планета «Полигон-4» давно заброшена, но оставшиеся на ней механизмы продолжают функционировать. Возникают целые социальные группы, жизнь полностью автоматизируется, поверхность «Полигона» медленно превращается в кишащий механизмами улей (кто смотрел «Крикунов»?). По мере прохождения игры ты осознаешь свое место во вселенском конфликте и сыграешь не последнюю роль в становлении новых космических порядков.

В ДВИЖЕНИИ

Передвижение механоидов осуществляется посредством глайдеров, антигравитационных машин с мощными двигателями и различным вооружением. В игре представлено около 30 таких механизмов: от легких и маневренных истребителей до тяжеловесных грузовых транспортеров. Каждый из них оснащен слотами для оружия и дополнительного оборудования. Вся внутренняя начинка глайдера также может быть заменена. По опыту скажу, что для успешного существования транспорта (и тебя соответственно) важна каждая его деталь. Правильный тюннинг - это уже половина успеха, вторая половина целиком и полностью зависит от твоего терпения. Лично у меня его не хватило. После четвертого часа переездов из одного места в другое и обратно организм дал сбой, и вся злость снизошла на клавиатуру.



Содержание  Вперед