Механоиды / MechMinds

Кирилл Кутырев


НЕКОМФОРТНЫЕ ЗЛОКЛЮЧЕНИЯ

Пойми правильно, градацию по уровням сложности в игре делают специально для того, чтобы каждый игрок чувствовал себя комфортно. В механоидах про этот комфорт, кажется, забыли напрочь. Как таковые, уровни сложности есть, даже три. Но то, что здесь называется легким, таковым назвать нельзя. Язык не поворачивается. Начнем с врагов: самый простой вражеский глайдер может с легкостью тебя уничтожить. Это учитывая, что по одиночке они летают редко. Улучшить свой начальный транспорт до удобоваримого состояния (не говоря о покупке нового) не так просто – энергетические кристаллы (местные деньги) добываются нелегко и достаточно долго. Так и приходится часами летать по одной и той же дороге в поисках приличной наживы. Почувствуй себя перегонщиком машин на петербуржской трассе: не останавливаться, не брать голосующих, не спать за рулем – только дождь, фонарные вышки, и вспышки фар пролетающих машин (читай глайдеров). Затянутость (дело в динамике, а не в потраченном времени) игрового процесса, как известно, напрямую зависит от уровня сложности, так что думайте сами - «иметь или не иметь».

НА НЕВИДИМОЙ НИТИ

Игровой мир состоит из восьми больших зон, каждая из которых отличается уникальным климатом, растительностью и доминирующими на территории кланами. Переход из одной зоны в другую осуществляется по транспортным каналам. Для того чтобы покинуть локацию, необходимо выполнить сюжетные задания, после чего туннель будет открыт. В каждую из зон можно вернуться. Свобода передвижения ограничена основными заданиями, выполняя которые, игрок и проникает в суть вселенского заговора. Поскольку временного ограничения нет, игра проходит размеренно, иногда даже слишком.

Каждая локация делится на две зоны: опасная и безопасная. В то время как в первой нельзя использовать оружие (территория, прикрепленная к строениям), во второй это всячески приветствуется.

ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ, МЕХАНОИД

Выбрав торговый путь обогащения, тебе предстоит перемещаться от одного здания к другому, сравнивать цены, закупать наиболее дешевый товар и везти его на выгодную продажу в другое строение. Прибыль от перевозок чаще всего ограничена вместительностью "судна". Так что придется изначально определиться с выбором глайдера. Не дело это, истребителям коробки возить. Если же в твоих жилах течет кровь настоящего война, умерь пыл, ибо особых доходов доблесть не принесет. За каждого убитого врага начисляются очки репутации. В первую очередь, они необходимы для прохождения локации. Видишь ли, транспортные туннели очень привередливы, и без определенного уровня опыта они в себя не пустят. Отчасти я их понимаю, такова и реальная жизнь. Также заработанные очки понадобятся для вступления в желаемый клан. Но об этом потом.



Назад  Содержание  Вперед