Judge Dredd: Dredd versus Death

Крис МакКормик


Разработчикам чувство меры отказало. Вместо стрельбы по конечностям – контрольный (он же единственный) выстрел в голову. Потому что зомби сопротивляются аресту до последнего. И почему действие шутера от первого лица непременно должно происходить в коридорах, комнатках и сталелитейных заводах? Лишь изредка мелькнет в окне громадный город, но Дредд уже ныряет в очередной крысиный лаз и открывает огонь по толпам безоружных мертвецов, жаждущих знакомства.

СВЕРХСКОРОСТНАЯ АУТОПСИЯ

Пара незаметно подкравшихся зомби – и Судья превращается в труп за считанные секунды. Не спасает хваленый костюм. Не спасают аптечки. Ничего не помогает. Вместо степенного шествия по уровням приходится постоянно исполнять безумный народный танец «круговой стрейф вприсядку».

Появившийся на неприметном балкончике сектант с лазерным пистолетом обеспечивает Дредду быстрый, но крайне болезненный летальный исход. Приходится возвращаться к последнему чекпойнту (для приставки игра разрабатывалась, для нее, родимой), и в следующий раз бить на опережение. Вы пробовали стрелять из снайперской винтовки, одновременно уклоняясь от толпы агрессивно настроенных покойников? Удовольствие ниже среднего. Если решишь попробовать, помни – я тебя предупреждал.

Словно дрессированная крыса, Судья ползет по уровню единственно верным путем. Небоскребы и виадуки – это декорация. Из проложенной разработчиками колеи не выбраться. Только вперед. Стрелочка зазывно помигивает, указывая путь к следующему рычагу, кнопке или чекпойнту. Шаг вправо-шаг влево невозможен, прыжок через ограждение – мгновенная смерть. Попытки дизайнеров уровней разнообразить происходящее фальшивыми неработающими кнопками – жалкая уловка. Они бы лучше хоть один обходной маршрут изобразили, или квартал городской. Но нет. Не дождетесь.

СТОП МАШИНА

У этой игры есть одно несомненное достоинство – с точки зрения рецензента. Она короткая. Очень. Настолько, что последний босс выносится на пинках за две минуты – учитывая ту минуту, что длится заставка. С первого раза, на уровне сложности Normal. Зато разработчики, помимо дюжины сюжетных миссий, положили на диск еще дюжину так называемых «аркадных». Да, вот там можно порезвиться, арестовывая кого ни попадя и присуждая пожизненные сроки за праздношатание и распитие алкоголя в общественных местах. Но и это быстро приедается. А уж миссии типа «сожгите там все и дождитесь подмоги» вызывают желание пойти и удавиться от скуки: единственный способ их пройти – забиться в угол потемнее и лениво постреливать в набегающих врагов из пулемета. И так – минут 5-6. Неинтересно. Кстати, после прохождения миссии с наивысшим рангом тебе выдают какой-нибудь чит-код или модельку. Ну скучно, скучно.



Назад  Содержание  Вперед