За гранью добра и зла (Beyond Good & Evil)

Олег Шолохов


Винни Пух и Пятачок 20 лет спустя

Жанр игры: Action/adventure

Издатель: Ubisoft

Издатель в России: Бука

Разработчик: Ubisoft

Пойдет: Процессор 700 MHz, 64 Mb RAM, 3D-укоритель (32 Mb)

Полетит: Процессор 1 GHz, 256 Mb RAM, 3D-укоритель (128 Mb)

Количество игроков: Один

Количество CD: Три

Информация в Интернете: www.beyondgoodevil.com

Когда в разговоре с другом ты вдруг замечаешь, что собеседник на твоих глазах превращается в длинноухого эльфа, очкастого ученого с монтировкой или пышногрудую расхитительницу гробниц, это значит, что вчера кто-то до утра сидел за компом. А еще это значит, что кто-то из разработчиков сварганил такого персонажа, которого помнят и любят буквально все. Это ж великое дело! И вот Ubisoft давеча уделала почти всех своих коллег по цеху, потому что таких персонажей, как в Beyond Good & Evil, ты едва ли увидишь где-то еще.

ПЯТАЧОК ВСЕМУ ГОЛОВА

Одного взгляда на Джейд (Jade), главную героиню игры, достаточно, чтобы понять: это любовь! Плакат с этой красавицей не грех и на стену повесить, чтобы перед сном на нее... э-э-э... любоваться. Уверяю, там есть, на что: зеленые глаза, зеленые губы и зеленое все остальное придают девушке такой шарм, что устоять просто невозможно.

Знакомство с этой красавицей началось довольно неожиданно. Она сидела на берегу реки вместе с каким-то говорящим тушканчиком... И медитировала. Но с неба вдруг начали сыпаться монстры. Продемонстрировав в бою с ними свои гибкость и крутой нрав, Джейд оказалась в лапах первого босса. И тут случилось это. Солнечный свет померк – его заслонила чья-то необъятная задница. Кто же это? Супермен? Бэтмен? Гомер Симпсон? Это свинья! Я бы даже сказал, суперсвинья! Это свинья-всем-свиньям-свинья! Это дядюшка Пей’дж (Pey’j)– пожалуй, самый харизматичный персонаж, которого я видел за последние месяцы. На фоне его непомерной харизмы (с пятачком и треугольным ушками) меркнет даже Джейд (не говоря уже о том, что она просто не влезает в кадр, в который уже влезла эта харизма). Она – французская красавица, сильная и независимая, а он – бекон на ножках. Отважный, добрый, заботливый, местами даже умный такой бекон.

Дизайн персонажей не описать никакими словами. Можно лишь предположить, что нечто подобное получилось бы, если Дисней творил бы в состоянии алкогольного опьянения. Иначе я не могу объяснить, как в игру попал магазин запчастей, который содержит семейство грузинских носорогов. Дома у Джейд живет домашнее животное, которое... э-э-э... как бы это описать-то? Представь себе здоровенную лохматую задницу на четырех лапах, к которой спереди присобачили зубастую лохматую голову. Получилось то, что получилось. И это гениально!

СКАЖИТЕ «СЫР»

Немного придя в себя и закончив бегать по комнате и размахивать флажками «Пей’дж – наш кумир», можно начать втыкать в то, что там наворочали разработчики, кроме гениального дизайна гениальных персонажей. Beyond Good & Evil – редкий зверь на РС. Столь необычное сочетание элементов масштабной adventure и безбашенного платформера нынче уж и не встретишь. На ум приходит разве что давняя-давняя Little Big Adventure, с которой в какой-то мере можно сравнить Beyond Good & Evil.



Содержание  Вперед