За гранью добра и зла (Beyond Good & Evil)

Олег Шолохов


- бегать и прыгать так, что играющему приходится соскребать себя с пола, куда он валится от смеха;

- обладая всего тремя пальцами (на месте которых, вообще-то, должны быть копыта), может чинить практически любые механизмы;

- глупо улыбаться и махать ручкой в камеру, когда Джейд хочет его сфотографировать;

- «летать» благодаря своим суперботинкам и суперзаднице, мышцы которой приходится для этого напрягать, так как в штанах спрятано хитроумное устройство...

- спасать положение или беспомощно валяться на полу и звать на помощь.

ПРОКАЧКА ВСЕГО И ВСЯ

Не последнее место в игре занимает прокачка героев. По ходу игры Джейд обзаводится новым оружием и power up’ами, здорово помогающими в бою. При этом она должна заботиться и о дядюшке: ему периодически нужно давать всевозможные ценные предметы, иначе в схватке он будет бесполезен. Прокачке поддается и транспортное средство. На него можно навесить новое оружие, двигатели, щиты и т.д. Благодаря всему этому убийство врагов (из которых вываливаются деньги), поиск сокровищ, сбор жемчужин (выполняющих роль традиционных для платформеров звездочек/сердечек) и фотографирование животных становятся занятиями, исполненными глубокого смысла: на вырученные средства мы покупаем апгрейды.

ФАКТЫ:

- 10-15 часов игрового процесса

- 2 уморительно забавных главных героя

- 2 противостоящих друг другу организации, борющихся за власть на Хиллисе

- 1 незабываемое приключение

- 3 года разработки

Beyond Good & Evil – проект небезызвестного Мишеля Анселя (Michel Ancel), создателя Rayman’а. Сейчас, на фоне таких шедевров, как Splinter Cell или Prince of Persia, Rayman перестал быть самой заметной торговой маркой, принадлежащей Ubisoft. Хотя игры этого сериала по-прежнему разлетаются, как горячие пирожки.

РЕЙТИНГ:

Интересность – 9

+ Исследовать Хиллис и общаться с его обитателями – настоящее удовольствие

- Некоторым эпизодам не хватает динамики, треп иногда слишком затягивается

Графика – 8

+ Большие открытые пространства, грамотное освещение, четкие текстуры

- Недостаточно высокая детализация многих объектов и персонажей

Звук и музыка – 8

+ Отличный саундтрек, сочетающий самые разные музыкальные стили

- Звуковые эффекты легко подпадают под описание «обычные»

Дизайн – 10

+ Потрясающе разнообразные уровни, гениальный дизайн персонажей

- Кому-то может не понравиться специфический художественный стиль игры

Удобство – 7

+ Управление прекрасно адаптировано под клавиатуру и мышь, бои – просто песня

- Удовольствие может испортить камера, выбирающая порой неудобный ракурс

Итого – 8.0

Потрясающая action/adventure, поднимающая жанр на новую высоту. Очень стильно!

Дизайн персонажей наводит на мысль, что нечто подобное получилось бы, если Дисней творил бы «под градусом»

Столь необычное сочетание элементов масштабной adventure и безбашенного платформера нынче уж и не встретишь



Назад  Содержание