Ударная сила

Артем «Showstopper» Яковлев


В режиме «симулятор» при попадании под вражескую раздачу у вертолета, как и полагается, начинают выходить из строя различные системы, особенно часто достается «обзорно-поисковой». После достижения некоторого воображаемого «предела прочности», вертолет просто полностью теряет управление и падает. Интересно, что в «аркадном» режиме все происходит точно так же, только без отказа систем, а количество оставшегося «здоровья» честно отображается в виде полоски.

Арсенал без лишних затей заполнен самыми основными и ходовыми образцами ракет. Подвесных пушек, бомб, средств доставки мин и прочей экзотики на склады не завезли. Зато имеющееся в наличии вооружение ведет себя презабавно; особенно радует радиус действия управляемых ракет, у которых устойчивый захват цели происходит с расстояния приблизительно километра в два. А это, между прочим, втрое меньше, чем полагается. Часто оказывается гораздо проще, быстрее и безопаснее, работать по целям НУРС–ами, чем вручную сопровождать каждую «умную» ракету. Ну а в качестве дополнительных развлечений иногда позволяется вызвать на голову противнику огонь артиллерии или покомандовать звеном торпедных катеров.

PULL UP! PULL UP!

Тебе, конечно, интересно узнать, как все это выглядит? Вот здесь причин для беспокойства нет – смотрится игра как раз очень неплохо. Модельки техники явно не страдают от острого полигонального голодания, проносящийся внизу ландшафт достаточно сложен и словно специально создан для незаметного приближения к вражеским позициям. Ракеты оставляют за собой смачные шлейфы, а взрывы совершенно не стесняются отражаться в водной глади. Отдельного «ура!» заслуживает пиротехника – попадание в склад ГСМ ведет ко вполне предсказуемым последствиям и даже добавляет еще несколько спецэффектов сверху.

Однако графика графикой, но что же мы имеем в итоге? А в итоге «экшен» сильно перевешивает «симуляторную» составляющую, причем сильно настолько, что из-за упрощений и компромиссов практически не видно правильной флайт-модели и вполне вменяемого дизайна миссий. Парни из G5 вытянули свою «Красную Акулу» на новый технический уровень и получили неплохой задел на будущее, но в остальном – игра на любителя.

- ИЛС – индикатор на уровне лобового стекла

- НУРС – неуправляемый реактивный снаряд

- ГСМ – горюче-смазочные материалы

- ТВД – театр военных действий

- ВВТ – вооружение и военная техника

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 5

+ Разнообразные цели миссий; возможность летать на разных вертолетах

- Множество упрощений; нереалистичная работа многих видов вооружения

Графика 8

+ Высокая детализация объектов; зрелищные взрывы и другие спецэффекты

- Мелкие недочеты – вроде висящей в воздухе травы и пропадающей воды

Звук и музыка 5

+ Очень бодрая музыка в меню и в игре; зачитывание текста задания вслух

Назад  Содержание  Вперед