X2: The Threat (Х2: Угроза)

Роман Епишин


Управляется все это подсобное хозяйство просто и интуитивно – с помощью джойстика. А вот путешествовать с применением клавиатурно-мышевой рулевой тяги не рекомендую: мигрень наживешь, пытаясь прицелиться во врага или аккуратно зайти в шлюз станции. Для последнего, правда, существует комбинация горячих клавиш, коими управление изобилует. Интерфейс в целом базируется на разного рода таблицах, от обилия которых быстро начинается рябь в глазах, так что удачным его не назовешь.

Не удостоится сего славного эпитета и AI. Большую часть игры – выполняя челночные полеты – ты не будешь иметь с ним дел, но в бою наверняка оценишь не то безграничный героизм, не то прогрессирующее слабоумие. А, может, со зрением у вражеских пилотов нелады. В общем, не знаю я, чем объяснить горячую любовь компьютерных звездолетчиков к тарану.

В «МОЛОКО»

Давайте называть вещи своими именами. В Egosoft промахнулись. Начнем с того, что игровая общественность сейчас изголодалась по проектам иного класса. Ни для кого не секрет, что сотни тысяч людей с тоской в сердце ждут чего-то уровня безвременно ушедшего Wing Commander. Freelancer еще успел «попасть в струю», предложив яркие динамичные сражения и множество ориентированных на войну выгодных миссий. X2: The Threat не вписался. Игра обладает гигантским скрытым потенциалом в виде безграничных предпринимательских возможностей и карьеры флотоводца, однако лишь единицы докопаются до этих сокровищ. Слишком толстым слоем скучного геймплея они покрыты. Хочешь настоящих звездных войн? Тебе не сюда. Здесь правят бал экономисты.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 5

+ Огромные, новые для жанра возможности – вроде управления целым флотом

- Долгие часы скучного геймплея, надежно скрывающие эти самые возможности

Графика 8

+ Отличная детализация, красивый яркий космос, современные технологии

- Местами неудачное воплощение выстрелов, плохая анимация персонажей

Звук и музыка 6

+ Качественная озвучка с эффектом радиошума; большое разнообразие звуков

- Однообразное музыкальное сопровождение здорово проигрывает первой части

Дизайн 8

+ Модели кораблей разных рас – интерьеры и внешний вид выше всяких похвал

- Космические станции изнутри выглядят посредственно и однообразно

Удобство 7

+ Привычное управление джойстиком; множество удобных «горячих клавиш»

- Нагромождение таблиц в интерфейсе; сложности в управлении клавиатурой

Итого 5.5

Опоздавшая жемчужина оригинальности в плотной раковине однообразия

Даже когда в безвоздушном пространстве вопреки законам физики начинает пахнуть жареным, игра не становится увлекательнее

Взять хотя бы аляповатые розовые взрывы, коими порой расцвечивается экран, или столь же комичные импульсы бортовых орудий

О КОМПАНИИ

Коллектив разработчиков Egosoft трудится и проживает на землях Германии. Серию X команда начала в 1999 году выпуском симпатичного и очень увлекательного космического симулятора X: Beyond the Frontier. Затем последовал аддон X-Tension, а сегодня мы разбираем по косточкам полноценный сиквел X2: The Threat.

ФАКТЫ

- 7 непохожих друг на друга рас

Назад  Содержание  Вперед