Street Legal 2: Redline

Кирилл Аврорин


За 8 лошадьми погонишься – 32 потеряешь

Жанр игры: Гоночный симулятор

Издатель: Activision Value

Разработчик: Invictus

Пойдет: Процессор 700Mhz, 128Mb RAM, 3D-ускоритель (32Mb)

Полетит: Процессор 3.0Ghz +, 1024Mb RAM, 3D-ускоритель (128Mb)

Количество CD: 1

Количество игроков: один

Информация в Интернете: www.invictus.hu

Redline. Красная линия, разделяющая Street Legal и мир других аркад и симуляторов. А ведь если дать простому игроку прокатиться, он назовет управление – линейным, графику – архаичной, систему повреждений – отсутствующей. Но так нельзя. Посему, предостережение: читать нижеследующий текст рекомендуется только законченным фанатам тюнинга и автомобилей в целом.

ИТАК, НАЧИНАЕМ

Нет, машину никто тебе сначала не даст. Есть $20 тыс., на них можно купить только "убитый" Volkswagen Golf, на котором не будет даже всех четырех колес, дверей и капота. В самом идеальном варианте не будет и двигателя. Приобретаем это произведение искусства за 5-7 тысяч и отправляемся в гараж, провести в котором нам предстоит большую часть игры.

ПОГОНЯЕМСЯ...

Уже из названия понятно, что игра эта повествует о нелегкой жизни уличных гонщиков. Причем, мы увидим все ее аспекты: и тяжкое зарабатывание денег с целью потратить их на новый глушитель, и долгое ковыряние со своей «ласточкой» после того, как немного не поделил дорогу с мирно едущим автобусом, и погоню от вездесущей полиции, сумма выплаты штрафа которой может превысить стоимость твоего самого первого авто... А свой первый автомобиль в игре ты не продашь, и даже мысли такой не будет, чтоб променять его на какой-нибудь новенький Mitsubishi Lancer. Потому что Первый.

У ВАС КОЛЬЦА 4Х5 ЕСТЬ?

Осмотрев свое приобретение со всех сторон, подкачав колеса, написав фломастером на багажнике слово «Street Racing» и еще раз убедившись, что покупка напрочь отказывается заводиться, отправляемся в местный магазин. Правильно решив, что главное в машине – двигатель, заходим в соответствующий раздел... Минут 10 уйдет только на то, чтобы выбрать основу для будущего монстра дорог: приобрести более дешевый движок, оставив денег на ходовую, или вложиться сейчас, но ездить на спущенных шинах «бородатого» года выпуска. В итоге, предметом покупки становится самый мощный блок цилиндров для VW Golf, спортивные кольца и поршни, а также пучок проводов для подачи закиси азота.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ СТОИТ?

Разобраться во всем ассортименте предлагаемых запчастей трудно даже с пятого раза. Один только двигатель состоит примерно из 20 компонентов, большинство из которых имеют собственные настройки, самым прямым образом влияющие на скорость, управление, разгон. В своей первой машине ты со страхом будешь менять штатный аккумулятор на новую мощную батарею кристально белого цвета. Благо, чтобы снять эту деталь, достаточно кликнуть один раз мышкой. Если же ты захочешь поставить спортивные кольца на поршни, то придется для начала разобрать весь двигатель, а потом вдоволь наиграться в забаву под названием «поймай пиксель мышкой». А ты думал, переборка движка – дело легкое? Переход к апгрейду ходовой несет новые трудности. В отличие от двигателя, где существуют некоторые ограничения (нельзя поставить шестицилиндровый мотор в маленькую машинку), тут нет преград – можно поставить подвеску как от огромного джипа, так и от спортивного болида. Здесь придут на помощь твои логика и фантазия. А поменять скучные заводские двери, крылья, капот и бампер на настоящий, «пацанский» обвес тебе помогут эстетические чувства. В крайнем случае, обратись к фильмам "Форсаж 1\2".

Содержание  Вперед