DEAD TO RIGHTS

Константин Инин


При этом Dead to Rights очень ответственно подходит к реализации концепции «игра-кино» на уровне содержания. Разные части – это разные по стилистике экшен-сцены: в этом боевике есть и пальба, и мордобой. Превратив управление в полустратегическое, не требующее концентрации внимания на текущей цели, разработчики позволили рассматривать сцену в целом, переживать происходящее как зритель, а не как участник. Игра выстроена так, что призванные добавить зрелищности возможности героя – захват живого щита, стрельба из-за укрытия и прочее – реально используются. В рамках исполнения Dead to Rights – кино по полной. И это классное кино: пушек, скажем, здесь залейся, и вот у них с фактурой все в порядке. «Спас» и «магнум», «калаш» и MP5 – это все совершенно разные вещи: и вид, и ощущение от стрельбы здесь абсолютно соответствуют пушке. Напомню еще, что при желании мы не промахиваемся.

Dead to Rights не было бы, если бы не постер, не ролики, не заставка. Это хороший сеттинг и хороший сюжет. Мы хотим побыть в них, и остается только пережить отсутствие шика в игре. Фактически – чуть привыкнуть к графике и к простоте происходящего. Непонятно, зачем нам решили напомнить значение слов «приставочная игра», но после привыкания мы получаем отличный, драйвовый, затягивающий боевик. Простенький и не очень красивый – но полноценный и зрелищный.

Он не шедевр. Но он хорош.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Интересность 7

+ Очень неплохо реализованная идея игры-фильма – и впрямь проработано

- Для блокбастера не хватает шика: происходящее выглядит простовато

Графика 6

+ Неплохая анимация, неплохие модели – отдельные элементы выглядят приятно

- Ощущение откровенно устаревшей графики – технология есть, эффекта нет

Звук и музыка 8

+ Пушки грохочут смачно. Актеры работают правильно. Еще бы убрать титры!

- Никакая музыка. Ее в принципе мало, но та, которая есть – никакая

Дизайн 6

+ Пушки и враги. Местами отлично. Треть успеха игры-фильма – на моделях

- См. минусы графики – вина за простоватость лежит и на дизайне тоже

Удобство 9

+ Все очень достойно. После короткого привыкания управление отличное

- Меню тоже решило напомнить об играх на PS One. Ну, что это такое!

Итого 6.0

Весело пострелять. Тот случай, когда главное – не бросить в самом начале

Герой, если и не видит спиной, то, во всяком случае, чует задницей: нажатие на автоприцел – и где бы ни был враг, он ляжет

«Я шел за оружием, но, похоже, у меня и так уже...» – пошутит, в общем. Шел-то он туда зачем? Пошутить?

О КОМПАНИИ

Помнишь адд-он к Quake’у – Scourge of Armagon? Пачка веселых таких, только что не разноцветных карт. После нее и до Dead to Rights Hip Games как разработчик не занималась ничем интересным; как издатель компания выступала в нескольких достойных проектах – Incoming Forces, Hooligan, The Mummy – на PC и консолях.

ФАКТЫ

2 очаровательные барышни, оказывающиеся рядом с героем

Назад  Содержание  Вперед