LEGACY OF KAIN: DEFIANCE

Роман Епишин


ЗВУК И МУЗЫКА 6

+ Мрачная музыка соответствует антуражу, не отвлекает и не раздражает

- Звуки есть, больше о них сказать нечего. А вот озвучка героев хороша

ДИЗАЙН 8

+ К оформлению претензий не имею, выдержан формирующий атмосферу стиль

- Структура уровней, увы, не так удачна – есть где поплутать и запутаться

УДОБСТВО 3

+ Долго думал, чего сюда втиснуть. Придумал: к ЭТОМУ можно привыкнуть

- Создателям камеры лучше изменить имена и внешность, их уже ищут...

ИТОГО 6.0

Самое время красиво и благородно закончить сериал. Финал был бы достойным.

Непростительно часто зрелищность боя сводится на нет глупой камерой, вдохновенно демонстрирующей какие-нибудь кусты

ФАКТЫ

- 2 люто ненавидящих друг друга героя

- 6 глобальных локаций со множеством уровней в каждой

- 6 сюжетных персонажей, не считая Каина и Разиэля

- 5 базовых видов атаки, складывающихся в комбинации

- более 10 часов геймплея

- 1000 ярких эпитетов в адрес создателей камеры

О КОМПАНИИ

Eidos Interactive – настоящий мультиплатформенный гигант. Основанное в 1990-ом году издательство сколотило славу на таких хитовых сериалах, как Commandos, Soul Reaver и, конечно, Tomb Raider. Включение в состав компании талантливой студии Crystal Dynamics в 1998-ом году явилось важным шагом на пути к успеху.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Средняя оценка: 7.5

Оценка читателей: 6.4

СОХРАНИЛСЯ – ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!

Legacy of Kain: Defiance является счастливым обладателем необычной системы сохранений. С одной стороны, налицо приставочный пережиток – деление на контрольные точки, в которых происходит автоматическое запоминание. С другой – привычное для PC-игроков право давить «Save Game» в любой момент. Сочетается первое со вторым довольно просто. После скоропостижной кончины и неминуемой загрузки игрок попадает в контрольную точку текущего отрезка уровня. Однако если он сохранялся вручную где-то дальше по ходу движения, все решенные квесты и убитые противники так и останутся решенными и убитыми. Герою в гордом одиночестве придется проследовать до места гибели и лишь оттуда продолжить активные боевые действия. Сохранение и загрузка происходят очень быстро, почти незаметно. Учитывая, как часто дурацкая камера заставляет промахиваться мимо карнизов, сей факт не может не радовать.

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ

Каин и Разиэль неравнодушны друг к другу уже очень давно. Их приключения начинаются в далеком 1996-ом с выхода Blood Omen: Legacy of Kain. В 1999-ом за ним последовал Legacy of Kain: Soul Reaver, в 2001-ом свет увидел Soul Reaver 2, в 2002-ом миру явился Blood Omen 2, а под занавес уходящего 2003-го мы получили Legacy of Kain: Defiance. Таким образом, Crystal Dynamics выпустила пять игр в рамках одной серии, и даже последняя из них еще интересна. Вот у кого нужно учиться Core Design, чей Tomb Raider за тот же срок скатился в безвестность.

Назад  Содержание