LEGACY OF KAIN: DEFIANCE
Роман Епишин
ЗВУК И МУЗЫКА 6
+ Мрачная музыка соответствует антуражу, не отвлекает и не раздражает
- Звуки есть, больше о них сказать нечего. А вот озвучка героев хороша
ДИЗАЙН 8
+ К оформлению претензий не имею, выдержан формирующий атмосферу стиль
- Структура уровней, увы, не так удачна – есть где поплутать и запутаться
УДОБСТВО 3
+ Долго думал, чего сюда втиснуть. Придумал: к ЭТОМУ можно привыкнуть
- Создателям камеры лучше изменить имена и внешность, их уже ищут...
ИТОГО 6.0
Самое время красиво и благородно закончить сериал. Финал был бы достойным.
Непростительно часто зрелищность боя сводится на нет глупой камерой, вдохновенно демонстрирующей какие-нибудь кусты
ФАКТЫ
- 2 люто ненавидящих друг друга героя
- 6 глобальных локаций со множеством уровней в каждой
- 6 сюжетных персонажей, не считая Каина и Разиэля
- 5 базовых видов атаки, складывающихся в комбинации
- более 10 часов геймплея
- 1000 ярких эпитетов в адрес создателей камеры
О КОМПАНИИ
Eidos Interactive – настоящий мультиплатформенный гигант. Основанное в 1990-ом году издательство сколотило славу на таких хитовых сериалах, как Commandos, Soul Reaver и, конечно, Tomb Raider. Включение в состав компании талантливой студии Crystal Dynamics в 1998-ом году явилось важным шагом на пути к успеху.
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Средняя оценка: 7.5
Оценка читателей: 6.4
СОХРАНИЛСЯ – ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
Legacy of Kain: Defiance является счастливым обладателем необычной системы сохранений. С одной стороны, налицо приставочный пережиток – деление на контрольные точки, в которых происходит автоматическое запоминание. С другой – привычное для PC-игроков право давить «Save Game» в любой момент. Сочетается первое со вторым довольно просто. После скоропостижной кончины и неминуемой загрузки игрок попадает в контрольную точку текущего отрезка уровня. Однако если он сохранялся вручную где-то дальше по ходу движения, все решенные квесты и убитые противники так и останутся решенными и убитыми. Герою в гордом одиночестве придется проследовать до места гибели и лишь оттуда продолжить активные боевые действия. Сохранение и загрузка происходят очень быстро, почти незаметно. Учитывая, как часто дурацкая камера заставляет промахиваться мимо карнизов, сей факт не может не радовать.
ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Каин и Разиэль неравнодушны друг к другу уже очень давно. Их приключения начинаются в далеком 1996-ом с выхода Blood Omen: Legacy of Kain. В 1999-ом за ним последовал Legacy of Kain: Soul Reaver, в 2001-ом свет увидел Soul Reaver 2, в 2002-ом миру явился Blood Omen 2, а под занавес уходящего 2003-го мы получили Legacy of Kain: Defiance. Таким образом, Crystal Dynamics выпустила пять игр в рамках одной серии, и даже последняя из них еще интересна. Вот у кого нужно учиться Core Design, чей Tomb Raider за тот же срок скатился в безвестность.