School Tycoon

Кирилл Аврорин


РАЗВЕЛИ ТУТ, БЛИН, ДЕМОКРАТИЮ!

Кстати, ученики тут точно такие же люди, как, например посетители парка в Roller Coaster Tycoon. То есть, если им в школе не понравится, они сразу же уйдут. Причем, если у вас армия вымуштрованных учителей с 50-летним стажем – ученики не просто убегут, а разлетятся, хотя по идее должны получать образование в тройном объеме. Видимо, в Америке родители никак не влияют на судьбу ребенка, и он сам выбирает себе школу, в которой есть возможность после 1-2 уроков полдня рубиться в компьютерном зале. Так что все учителя важны, главное – найти баланс между строгостью и лояльностью.

ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Нажав на кнопочку в правом углу, можно «зайти» в любое здание и посмотреть, чем там занимаются школьники. И особенно приятно, выбрав самого хулиганистого, отправить его на денек на исправительные работы в специальный домик. Впрочем, то же самое можно сделать и с любым «ботаником». В любом случае, такая вот власть над учениками приятна и доставляет некоторое удовольствие от игры. Но в целом процесс не слишком затягивает, его портит неудачная система постройки школы, менеджмента, разве что работа с кадрами реализована более-менее увлекательно. Если бы за такой проект взялся Питер Молинье (Peter Molineux, создатель Theme Hospital, Dungeon Keeper), то игра была бы однозначным хитом на протяжении нескольких лет. Я просто представляю, как можно было бы проектировать здание школы, расставлять вручную парты и «вселившись» в одного из местных второгодников-переростков (подобно тому, что было в Dungeon Keeper), пойти и набить морду учителю математики. И потом самолично заставить преподавателей поставить данному индивидууму одни пятерки. Садизм, конечно, но что поделаешь, спасибо нашей школе.

ФАКТЫ

50 различных строений

24 не увлекательных сценария

3 уровня сложности

3 вида местности для постройки на них школы

100 и более «уникальных» преподов

О компании

За последние 5 лет компания «Папы Кота» разразилась немалым количеством игрушек – порядка 20. Начала она свою деятельность весьма благородно – разрабатывала модели и карты для небезызвестных Need For Speed: High Stakes и Microsoft Fligh Simulator 2001 (параллельно выпуская собственные простенькие аркадки). Но потом с головой ушла в экономику, выпуская очередной «тикун» чуть ли не каждые два месяца.

Кстати, ученики тут точно такие же люди, как, например посетители парка в Roller Coaster Tycoon

Интересность: 4.0

+ Все-таки быть директором школы – это круто!

– Слишком многого в игре попросту не сделано

Графика: 4.0

Назад  Содержание  Вперед